О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Как работают алгоритмы социальных сетей. Как получать внимание и охваты в эпоху умных лент

Директор агентства экспертного маркетинга NextMedia Эльнара Петрова выступит на конференции "Social Media Fest-2018", которая пройдет в Москве 18-19 октября

С таким докладом выступит директор агентства экспертного маркетинга NextMedia Эльнара Петрова на конференции "Social Media Fest-2018", которая пройдет в Москве 18-19 октября.
 
В докладе:
  • Что учитывают алгоритмы умных лент. 
  • Чем отличаются умные ленты во ВКонтакте и Facebook. 
  • Какие существую популярные форматы на Facebook. 
  • Что делает Прометей во ВКонтакте и как получить его отметку. 
  • Что такое геймификация и почему она актуальна именно сейчас.
О спикере: Эльнара Петрова, директор "Агентства экспертного маркетинга NextMedia".

Создатель онлайн-курса "Школа SMM-специалиста". Окончила в 2008 году магистратуру СПбГУ по направлению "Журналистика". Спикер множества российских конференций, выступала с лекциями для корпоративных клиентов Сбербанка, сотрудников Банка "Санкт-Петербург", компании "Герофарм", для слушателей специальных программ бизнес-школы ИМИСП и ВШЭ. В прошлом журналист, в составе редакции газеты "Деловой Петербург" стала обладателем премии Всемирной газетной ассоциации, входит в список влиятельных женщин Петербурга (по версии газеты "Деловой Петербург").
 
Конференция "SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях" будет содержать два потока докладов: "Связи с общественностью в социальных сетях" и "Маркетинг в социальных сетях". Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
  • Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
  • Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
  • Где брать инфоповоды для соцсетей,
  • Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  • Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
  • Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
  • Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, 
  • Как писать тексты для соцсетей,
  • Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ИД "Имидж-Медиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка