Опубликовано: 26.09.2018, 08:52
 

"Уральские авиалинии" - лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания"


[image]

21 сентября 2018 года состоялось торжественное подведение итогов IX ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания". Авиакомпания "Уральские авиалинии" была признана лучшей в номинации "Розничные услуги" в категории - авиаперевозки.

Ежегодно лауреатами премии становятся компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие - доверие клиентов.

Премия "Права потребителей и качество обслуживания" - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Авиакомпания "Уральские авиалинии" - одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. По итогам 2017 года "Уральские авиалинии" перевезли 8 000 474 человека (+23,7% к показателям 2016 года).

Авиакомпания "Уральские авиалинии" многократный лауреат международных и национальных премий, среди которых: Национальная премия "Крылья России", "SafetyLeaders Awards", "Лучшие социальные проекты России", "Loyalty Russia", "National Geographic Traveler Awards", "Время инноваций" и др.

География полетов насчитывает более 200 направлений. Воздушный флот "Уральских авиалиний" состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 46 авиалайнеров (24 А320, 15 А321 и 7 А319).

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Уральские авиалинии"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 26 сентября 2018 года | Дайджест публикаций за 26 сентября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости