О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Malaysia Airlines представили новый чатбот для бронирования авиабилетов, созданный в партнерстве с Amadeus

Malaysia Airlines и Amadeus запустили MHchat, помогающий путешественникам бронировать авиабилеты и осуществлять оплату через популярное приложение для социальных сетей Facebook Messenger

Malaysia Airlines и Amadeus запустили MHchat, помогающий путешественникам бронировать авиабилеты и осуществлять оплату через популярное приложение для социальных сетей Facebook Messenger.

Chatbot для авиакомпаний, созданный Amadeus совместно с Malaysia Airlines в качестве пилотного клиента, является новым решением, которое позволяет путешественникам бронировать авиабилеты, получать подтверждение бронирований, а также ответы на вопросы через платформу обмена сообщениями в социальных сетях, с которой они уже хорошо знакомы.

Клиенты Malaysia Airlines могут использовать MHchat в Facebook Messenger, если они хотят найти информацию по рейсу или задавать вопрос, связанный с бронированием. Приложение осуществит поиск и представит нужную информацию с помощью искусственного интеллекта (AI). Путешественники смогут завершить транзакцию, осуществить безопасный платеж и получить маршрут путешествия в одном и том же приложении.

Разработанный для имитации разговора, MHchat действует как настоящий "приятель путешественника", знающий, что ему нужно. Результатом является удобное решение, доступное круглосуточно и без выходных, облегчающее платежи, дающее немедленные ответы и обеспечивающее возможность коммуникации тогда, когда это удобно клиенту.

Ижам Исмаил (Izham Ismail), генеральный директор Malaysia Airlines: "Мнение наших клиентов является ключевым приоритетом для Malaysia Airlines, и мы стремимся к постоянному самосовершенствованию. В основе этого лежит наша стратегия диджитал-трансформации, поскольку мы постоянно используем инновационные технологии для улучшения всех точек контакта с нашими клиентами. Мы рады сотрудничеству с Amadeus по запуску MHchat, и мы рады, что стали первыми в Малайзии, кто внедрил эту инновацию для путешественников. Мы были приятно удивлены возможностью компании Amadeus подготовить это инновационное решение в короткий промежуток времени - в течение нескольких месяцев. Мы с нетерпением ожидаем новых возможностей для предоставления нашим клиентам более персонализированных и интегрированных услуг".

Сайрил Тетаз (Cyril Tetaz), исполнительный вице-президент Amadeus по работе с авиакомпаниями в Азиатско-тихоокеанском регионе: "Нам было очень приятно работать с Malaysia Airlines по диджитал-трансформации компании; MHchat является свидетельством стремления авиакомпании к развитию цифровых каналов"

"Скорость имеет решающее значение при работе с инновационными цифровыми решениями и, работая с Malaysian Airlines, нам потребовалось всего три месяца, чтобы создать эту инновационную платформу. Многие авиакомпании сейчас выступают с инициативами по трансформации, чему способствует не только конкуренция, но, прежде всего, - потребность в улучшении качества сервиса".

Amadeus Chatbot может подстраиваться под требования любой авиакомпании, обеспечивая более высокую удовлетворенность клиентов, более широкие возможности для генерации доходов, а также экономию средств по обслуживанию клиентов.

В то время как Malaysia Airlines запускает пилотную версию MHchat, Amadeus продолжит продвигать технологические инновации и совершенствовать чатбот, дополняя его новыми функциями, включая поддержку нескольких языков, добавление дополнительных услуг к существующему бронированию и даже интеграцию с Alexa от Amazon для использования новых голосовых возможностей.

Amadeus Chatbot для авиакомпаний является неотъемлемой частью общей цели компании Amadeus по формированию будущего индустрии путешествий путем разработки технологий, которые оказывают положительное влияние во всем мире.

Amadeus - ведущий поставщик передовых решений в области информационных технологий, дистрибуции и электронной коммерции для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Среди клиентов и партнеров компании - поставщики туристического продукта (авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железнодорожные, круизные и паромные компании), туристические компании (турагентства и онлайн-площадки) и покупатели туристических услуг (корпоративные клиенты и компании по организации путешествий).

В Amadeus работает более 16 000 человек по всему миру, а бизнес компания ведет в более чем 195 странах мира. Головной офис компании находится в Испании. Во Франции расположен девелоперский центр, а в Германии - центр обработки данных. Обслуживание клиентов осуществляется посредством региональных офисов Amadeus в 70 странах.

Компания Amadeus зарегистрирована на Испанской фондовой бирже под тикером "AMS.MC", а также входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

Malaysia Airlines является национальным перевозчиком Малайзии, предлагающим наилучшие возможности для авиаперевозок в Малайзию и из нее. Авиакомпания Malaysia Airlines ежедневно обслуживает до 40 000 гостей, предоставляя незабываемые путешествия, вдохновленные культурным разнообразием Малайзии. Malaysia Airlines олицетворяет богатые традиции, культуру и кухню Малайзии через неповторимое малазийское гостеприимство в обслуживании клиентов авиакомпании.

С сентября 2015 года авиакомпания принадлежит и управляется компанией Malaysia Airlines Berhad, входящей в Малайзийскую авиационную группу (МАГ), глобальную авиационную организацию, объединяющую различные авиационные бизнес-портфели, предназначенные для обслуживания потребностей авиакомпаний в Малайзии. Благодаря нашему альянсу с oneworld®, Malaysia Airlines предлагает превосходную связь для безупречных перелетов в 1000 пунктов назначения в 150 странах мира плюс доступ к более чем 650 залам аэропортов.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка