О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Отпуск в режиме офлайн: россияне не хотят "серфить" в интернете, находясь на отдыхе

Современную жизнь сложно представить без постоянного мониторинга новостей, проверки почты, листания социальных сетей и отслеживания лайков к новым постам

Современную жизнь сложно представить без постоянного мониторинга новостей, проверки почты, листания социальных сетей и отслеживания лайков к новым постам. Люди не расстаются с мобильными устройствами не только на работе, во время прогулок, за ужином или в кровати, но даже в отпуске. Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner решил проверить, так ли это на самом деле и выяснил, что большинство российских путешественников с радостью уйдут в офлайн.

В ходе опроса1 почти половина (47%) участников с уверенностью заявили, что готовы отказаться от интернета и мобильной связи независимо от того, сколько будет длиться отдых. Особенно, если речь идет о решении рабочих вопросов.

Неделю в оффлайн без проблем проведут 21% путешественников. А 19% ответили, что вряд ли выдержат больше 2-3 дней без связи. И лишь 13% опрошенных не хотят расставаться с мобильной связью даже на день - для них важно иметь возможность делиться впечатлениями с друзьями и выкладывать в Инстаграм фотографии в режиме реального времени.

При этом многие путешественники отмечают, что ради проработки маршрута поездки, просмотра карт и поиска достопримечательностей в незнакомом городе они готовы брать в руки гаджеты и выходить в интернет.

Дмитрий Хаванский, менеджер по развитию Skyscanner в России: "Несмотря на то, что большинство людей в отпуске стремятся отдохнуть от мобильного телефона, подключаться к сети все же приходится, чтобы спланировать маршрут, найти кафе поблизости или приобрести билеты в музей.

Однако путешественники, которые предпочитают спонтанность в поездке, оказываются в плюсе - зачастую на месте удается воспользоваться "горящими предложениями" и, например, забронировать гостиницу по привлекательной цене".
*По данным опроса, проведенного в сентябре 2018г. среди подписчиков страницы Skyscanner. Количество респондентов - 555 человек.

Skyscanner - ведущий международный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей по всему миру.

Skyscanner помогает путешественникам планировать поездки с 2003 года, в настоящий момент аудитория сервиса составляет более 70 млн. активных пользователей ежемесячно.

Skyscanner доступен на 30 языках.

Популярные бесплатные приложения Skyscanner были скачаны более 60 миллионов раз.

В Skyscanner работают более 900 сотрудников в 10 международных офисах - Барселоне, Пекине, Будапеште, Эдинбурге, Глазго, Лондоне, Майами, Шэньчжэне, Сингапуре и Софии.

Skyscanner является частью Ctrip group.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка