Опубликовано: 02.10.2018, 09:54
 

Раскрыта длительность полета замены Ту-160 и Ту-22М3


[image]

Самарское двигателестроительное предприятие "Кузнецов" объявило тендеры на опытно-конструкторские работы по двигателю для ПАК ДА (перспективного авиационного комплекса дальней авиации), сообщает "Звезда". В "Объединенной двигателестроительной корпорации" телеканалу подтвердили заявленные планы.

Согласно тендерам, электронная система двигателя (основная и дублирующая) должна обеспечить прогнозирование состояния агрегата, который рассчитан на выполнение полета продолжительностью 30 часов, работу при температурах от минус 60 до плюс 50 градусов Цельсия и устойчивость к воздействию поражающих факторов ядерного взрыва.

Также системы топливопитания и гидромеханической системы регулирования должны быть работоспособны при околонулевых и отрицательных перегрузках до 2,7 g. Заявленный срок службы двигателя - 12 лет, после продления ресурса - до 21 года.

В ноябре 2017 года стало известно, что ПАК ДА обойдется дешевле сверхзвукового Ту-160, поскольку принадлежит к дозвуковому классу самолетов.

ПАК ДА предназначен для выполнения задач самолетов дальней авиации (Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3). Дозвуковой самолет планируется построить по аэродинамической схеме «летающее крыло». Летные испытания машины планируется начать до середины 2020-х годов.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 2 октября 2018 года | Дайджест публикаций за 2 октября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости