О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Не будет иметь аналогов в мире": эксперт рассказал об особенностях двигателей для ПАК ДА

Раскрыты требования по двигателю для российских бомбардировщиков ПАК ДА

Раскрыты требования по двигателю для российских бомбардировщиков ПАК ДА (Перспективный авиационный комплекс дальней авиации). По словам заслуженного пилота России, бывшего летного директора "Внуковских авиалиний" Юрия Сытника, когда работы по созданию двигателя будут окончены, ему не будет аналогов в мире.

Ранее стали известны требования, предъявляемые к двигателю ПАК ДА. В частности, длительность полета должна составлять не менее 30 часов, а также необходимо наличие основной и дублирующей электронных систем.

Сытник в интервью "Царьграду" подчеркнул, что необходимость создания стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения в России назрела давно. По его словам, работы по созданию принципиального нового двигателя уже ведутся. Когда они завершаться, ни в Европе, ни в Японии, ни в Китае, ни в США аналогов им не будет.

По мнению эксперта, "двигатель в живую" может появиться уже через три — пять лет. На создание принципиально нового самолета обычно уходит в среднем от 8 до 10 лет. В связи с этим "рабочий образец", по мнению Сытника, должен появиться через восемь — 13 лет.

Напомним, в марте замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что работы, связанные с модернизацией советских машин, в итоге помогут создать ПАК ДА. Как сообщала "Газета.ру", начало принятия их на вооружение намечено на 2025-2028 годы.

ПАК ДА разрабатывается компанией ПАО "Туполев". Проект не является развитием или модернизацией уже существующих машин, а представляет собой принципиально новый летательный аппарат....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФАН ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка