Опубликовано: 03.10.2018, 12:00
 

Шереметьево установил четырехстороннее табло нового поколения в Терминале Е


[image]

Международный аэропорт Шереметьево продолжает комплексную модернизацию информационной и навигационной инфраструктуры. В Терминале Е в зале вылета установлено четырехстороннее информационное табло, которое предоставляет детальную информацию о рейсах и помогает пассажирам лучше спланировать время пребывания в аэропорту.

Каждая из четырех сторон информационного табло состоит из десяти ЖК-панелей диаметром 55 дюймов, четыре из которых используются для демонстрации рекламы и полезного для путешественников контента, а шесть предназначены для отображения информации о рейсах из всех терминалов аэропорта в рамках общей концепции: информация сгруппирована по времени отправления, разбита на почасовые интервалы и представлена на трех языках: русском, английском и китайском.

Ранее Шереметьево установил во всех терминалах 15 кластеров мониторов нового поколения с ЖК-панелями диагональю 42 и 55 дюймов. Мониторы сгруппированы и установлены в наиболее доступных, проходимых и удобных для визуального восприятия зонах. Таким образом, пассажир имеет возможность, находясь в любом из терминалов, заблаговременно найти нужный рейс и заранее отслеживать информацию по нему.

Аэропорт Шереметьево создал комфортную технологичную среду для всех категорий пассажиров. Для максимально удобного и оперативного доступа к необходимой информации аэропорт запустил новую версию сайта: информация на сайте структурирована на основе анализа сценариев поведения пользователей и учитывает основные запросы пассажиров и гостей аэропорта - вылет, прилет и пересадка. При разработке сайта впервые среди аэропортов МАУ применен принцип Mobile First: максимально удобное отображение на смартфонах и планшетах без потери преимуществ отображения на большом экране.

Шереметьево первым среди аэропортов России запустил мобильное приложение на iOS и Android, которое предоставляет необходимые сервисы всем категориям пассажиров: подписка на рейс, оплата парковки, навигация в терминалах и другие. Путешественники могут задать любой возникший вопрос на русском или английском языках и получить ответ в режиме чата в мессенджерах WhatsApp и Viber.

Информационные табло нового поколения и онлайн-информирование позволяют высвободить время пассажиров для комфортного ожидания рейса: посетить кафе, рестораны, магазины и с интересом провести время в аэропорту.

Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса.

В 2017 году, согласно рейтингу OAG, Шереметьево вошел в первую тройку мировых лидеров по пунктуальности и признан самым пунктуальным в Европе в категории аэропортов с годовым объемом вылетающих пассажиров от 20 млн до 30 млн человек.

По итогам 2017 г. Шереметьево стал лучшим по качеству обслуживания аэропортом Европы с пассажиропотоком 25-40 млн пассажиров в год и вошел в топ-лист лучших аэропортов мира по версии Международного Совета Аэропортов - ACI Director General’s Roll of Excellence.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Шереметьево"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 3 октября 2018 года | Дайджест публикаций за 3 октября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости