Опубликовано: 04.10.2018, 15:19
 

Главный энергетик аэропорта "Южно-Сахалинск" побывал на "светосигнальном" семинаре в Брюсселе


[image]

Управлять яркостью огней на полосе или выбрать их цвет - в Брюсселе обсудили новые разработки и технологии светосигнального оборудования для аэропортов. Конференция, посвященная этой теме, была организованна ассоциацией "Аэропорт ГА" и длилась три дня - с 25 по 28 сентября. В международном семинаре вместе с коллегами из других аэропортов России принял участие начальник службы электросветотехнического обеспечения полетов аэропорта "Южно-Сахалинск" Владимир Подойницин. Специалист островной воздушной гавани побывал на производстве светодиодных ламп в Бельгии и детально разузнал о передовых технологиях, которые используют за рубежом.

Семинар энергетического комитета ассоциации проходил недалеко от Брюсселя, в городе Завентам, где расположен завод компании "ADB Safegate" - мирового лидера в производстве светосигнального оборудования для аэропортов. Задача этих систем - промаркировать полосу так, чтобы пилоты четко видели ее не только ночью, но и в самый сильный туман. Чем качественнее светосигнальное оборудование, тем точнее сигнал, тем легче командиру воздушного судна сажать самолет в сложных метеоусловиях. Быть в курсе технических новинок в этой области, специалистам аэропорта "Южно-Сахалинск" важно, ведь улучшение качества светосигнального оборудования способно повысить безопасность полетов.

"Конференции, которые организует ассоциация "Аэропорт ГА", проходят регулярно в разных странах мира и городах России. В том числе на базе новых или только что реконструированных аэропортов. Все, что внедряется нового в сфере светосигнального оборудования, нам стараются показать. Сотрудники аэропорта "Южно-Сахалинск" регулярно посещают подобные семинары, повышают свои компетенции. Это, безусловно, очень полезный опыт", - комментирует начальник службы ЭСТОП Владимир Подойницин.

Кроме презентации технических решений компании "ADB Safegate", участники семинара узнали о новых трендах в аэропортовой индустрии, обменялись опытом в сфере оптимизации работы диспетчеров, в целом поговорили о светодиодных технологиях и посмотрели их в работе в аэропорту Завентам. Сентябрьский семинар под Брюсселем, по словам Владимира Подойницина, стал особенно наглядным. В рамках трехдневного слета участники посетили действующее производство мирового лидера, выпускающего светосигнальное оборудование для взлетно-посадочных полос. На заводе они смогли углубиться в нюансы производства.

Стоит отметить, что с прошлого года в аэропорту Южно-Сахалинск установлено ССО фирмы "IDMAN" - дочерней компании "ADB Safegate". Сейчас современный комплекс светосигнального оборудования состоит из десятков километров высоковольтного аэродромного кабеля, сотен огней и источников питания, обеспечивающих надежное и бесперебойное электроснабжение всех подсистем огней аэродрома.

"Нам показали новейшие разработки, очень серьезные и удачные. Сейчас весь мир переходит на экономичное светосигнальное оборудование - светодиодное. В России оно проходит стадию сертификации и только внедряется, но мы это посмотрели с опережением", - отметил Владимир Подойницин и добавил: "Наш аэропорт развивается, не стоит на месте, поэтому быть в курсе нужных технических новинок в условиях развивающегося мира для нас очень важно".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АО "Аэропорт "Южно-Сахалинск"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 4 октября 2018 года | Дайджест публикаций за 4 октября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО "Аэропорт "Южно-Сахалинск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости