Опубликовано: 05.10.2018, 10:48
 

В Магаданской области появится региональное государственное унитарное предприятие "Авиация Колымы"


[image]

Об этом на заседании правительства области доложила министр дорожного хозяйства и транспорта Наталья Сычева. Его назначение - приобретение в собственность региона и обслуживание авиатранспорта, выполнение внутрирегиональной воздушных перевозок. Учредителем выступит Министерство дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области. Всю документацию и утверждение штатной численности предприятия нужно будет подготовить течение месяца, сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ".

Как уже сообщалось, в регионе идет работа по приобретению в собственность субъекта трех самолетов L-410 для внутрирегиональных авиаперевозок. 

Для этого глава области Сергей Носов в рамках международной выставки "Иннопром-2018" подписал соглашение о сотрудничестве между правительством Колымы и АО "Уральский завод гражданской авиации". 

На Колыме остро стоит вопрос обновления авиапарка для межмуниципальных маршрутов. Всего их десять: в Эвенск, Верхний, Парень, Тополовку, Гижигу, Сеймчан, Сусуман, Омсукчан, Ямск и Тахтоямск. Три из них обслуживают "Сибирские авиалинии", остальные - "Ир-Аэро" на самолетах АН-24 и Ан 26-100, и "ПАНХ" на вертолетах. 

До нынешнего года "СиЛА" летала на Ан-28, они выполняют рейсы по направлениям: Магадан-Сусуман-Магадан, Магадан-Омсукчан-Магадан и Магадан-Сеймчан. Их летная годность истекает в 2020 году. Поэтому в 2016 на Колыме приняли решение по обновлению парка воздушных судов с помощью L-410, с приобретением в лизинг на 10 лет без первоначального взноса. "СиЛА" взяла в аренду один самолет, чтобы опробовать его в Магадане, затем приобрела две машины, одна из которых прибыла в регион в феврале 2018 года. В условиях нехватки денег в областном бюджете Сергей Носов предложил приобрести самолеты в собственность правительства области, чтобы контролировать финансовые потоки. С руководством завода-изготовителя и с Государственной лизинговой компанией был проработан вопрос приобретения самолетов без увеличения стоимости билетов для пассажиров. 

Стоимость трех L-410 - около 1,3 млрд рублей, и при нынешнем годовом объеме государственной поддержки в 220 млн рублей на субсидирование внутрирегиональных перевозок бюджетные инвестиции вернутся за шесть лет. Ранее глава Колымы заявлял, что новую кампанию по заключению договоров на местные перевозки в регионе будут проводить с учетом приобретения самолетов.

Напомним, L-410 - это универсальный двухмоторный самолет для местных перевозок. Он может садиться на неподготовленные грунтовые, травяные, снежные площадки, на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами. Его разработало конструкторское бюро чешского завода Let. "Уральская горно-металлургическая компания" выкупила завод, производство локализировано в Екатеринбурге на Уральском заводе гражданской авиации.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 5 октября 2018 года | Дайджест публикаций за 5 октября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Kolyma.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости