О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

40% пассажиров не знают, что делать в случае опоздания на самолет

Сервис OneTwoTrip провел опрос среди пользователей, чтобы узнать, боятся ли они опоздать на самолет, что по их мнению является главной причиной опозданий и знают ли путешественники, что делать, если самолет улетел без них

Сервис OneTwoTrip провел опрос среди пользователей, чтобы узнать, боятся ли они опоздать на самолет, что по их мнению является главной причиной опозданий и знают ли путешественники, что делать, если самолет улетел без них.

61% опрошенных путешественников ответили, что, отправляясь в поездку, они боятся опоздать на самолет. На вопрос "Беспокоит ли вас мысль о возможном опоздании на рейс?" 29% респондентов выбрали ответ "Однозначно да", 32% отметили "Скорее да". Путешественников, которых эта мысль абсолютно не беспокоит, оказалось всего 9%.

Главной причиной опозданий авиапассажиры считают поздний выезд, когда времени на дорогу оказывается мало вне зависимости от дорожной ситуации, - так ответили 46% респондентов. 36% считают, что могут опоздать на рейс из-за пробок, 8% назвали главной причиной опозданий очереди в аэропортах.

Интересно, что при ответственном отношении к прибытию в аэропорт (подавляющее большинство пассажиров стараются приезжать не менее, чем за полтора часа до вылета), многие не знают, как поступить, если неприятная ситуация все же произошла. 47% ответили, что представляют порядок действий при опоздании на рейс только в общих чертах. 41% совсем не знают, как себя вести в подобной ситуации. И только 13% пассажиров заявили о том, что точно знают, что делать в случае опоздания на самолет.

Как действовать, если вы опоздали на рейс? Комментирует Екатерина Антонова, руководитель департамента по клиентскому опыту OneTwoTrip:

Основная сложность заключается в том, что оформленные по разным тарифам билеты разных авиакомпаний предполагают индивидуальные правила обмена/возврата и размер взимаемой за это платы. Поэтому универсальный совет, который можно дать опаздывающим пассажирам, - как можно раньше проконсультируйтесь о необходимых действиях со службой поддержки авиакомпании или сервиса, через который покупался билет. Если вы едете в такси и понимаете, что можете опоздать, свяжитесь с оператором. Возможно, ваш тариф не предполагает внесение изменений, и единственным вариантом улететь в случае опоздания будет покупка нового билета. Если тариф допускает платное внесение изменений до окончания регистрации, то лучше поменять авиабилет сразу, чем надеяться успеть на рейс и остаться без билета. Если вы приехали в аэропорт, но не успели на регистрацию, то порядок действий будет аналогичным: обратитесь на стойку регистрации, в представительство авиакомпании, либо позвоните в службу поддержки перевозчика или сервиса по продаже билетов, специалисты которых помогут решить конкретно вашу проблему....
Авторские права на данный материал принадлежат «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка