РЖД-партнер
8 октября 2018, 15:05
Жалобы пассажиров не повлекут за собой улучшения сервиса авиакомпаний
Не существует никакой связи между удовлетворенностью пассажиров и получением прибыли авиакомпаниями, к такому выводу пришли ученые из Университета Невады
Согласно Американскому индексу удовлетворенности клиентов, авиаперевозки набрали только 73 балла из 100. Компании Frontier Airlines и Spirit Airlines лишь 63, а United Airlines 67. По словам Д.Вонга, это очень низкие показатели. При этом общая сумма доходов американских перевозчиков в этом годы составит $16.4 млрд.
Эксперты подчеркивают, что авиаперевозчики сегодня могут ужесточать нормы проезда, уменьшать кресла в салоне, активно использовать овербукинг, так как ухудшение сервиса никак не влияет на спрос и, соответственно, на прибыль....
Авторские права на данный материал принадлежат «РЖД-партнер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят
Апрель 25, 2024
Самолет президента Азербайджана впервые осуществляет рейс в Берлин из аэропорта Физули