Опубликовано: 08.10.2018, 15:26
 

Delta разрабатывает персональные сайты для корпоративных клиентов


[image]

Авиакомпания Delta Air Lines объявила, что в ближайшее время запустит персонализированные сайты для компаний-клиентов - таким образом у командированных сотрудников появится доступ к тем преимуществам, которые были оговорены их работодателем в рамках соглашения с перевозчиком. Это будут своего рода индивидуальные порталы для пользователей. Оценить предложение можно будет уже в ноябре.

Сайты продолжат ряд сервисов Delta Air Lines для корпоративных покупателей, к которым можно отнести уведомления через аккаунты в мобильных приложениях и на сайте перевозчика об эксклюзивных предложениях авиакомпании, а также оперативную отчетную метрику, содержащую подробную информацию о конкретных маршрутах бизнес-туристов.

Delta обращает внимание, что предоставляет клиентам индивидуальные консультации с учетом данных в рамках их тревел-политики, персональное обслуживание на борту, круглосуточную службу поддержки.

"Покупатели рассчитывают получить уникальный опыт от работы с поставщиками. И это касается абсолютно всех отраслей, не только сферы путешествий", - отметил вице президент по продажам и развитию Delta Кристен Шовлин.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 8 октября 2018 года | Дайджест публикаций за 8 октября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости