Опубликовано: 09.10.2018, 15:03
 

Air France-KLM предлагает корпоративным клиентам "эксклюзивные" преимущества


[image]

В Air France-KLM объявили о перезапуске программы для корпоративных клиентов. Сейчас в нее включены 14 "эксклюзивных" преимуществ, которые касаются "обслуживания, гибкости условий, приоритета и признания". Они будут доступны при бронировании рейсов перевозчиков группы Air France, KLM, HOP! и Joon. С 1 ноября к ним присоединится партнер Air France-KLM авиакомпания Delta Air Lines.

В рамках программы предусмотрен персональный менеджер, услуга прямой связи с местным отделом продаж и круглосуточным call-центром, гарантированное место в экономклассе на длительных рейсах и более гибкие сроки бронирования билетов. Также тревел-менеджеры смогут изменять имя пассажира уже после резервирования места на борту.

Командированные сотрудники также получат возможность выбора места в самолете в любое время, им будет предложена приоритетная посадка на дальних перелетах и оперативная помощь Службы поддержки клиентов.

 

Дайджест прессы за 9 октября 2018 года | Дайджест публикаций за 9 октября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости