О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Росавиация недовольна работой аэропорта "Якутск": персонал к ЧП не готов

Необходимого оборудования для ликвидации последствий аварий в аэропорту Якутстка нет: к такому выводу пришли в федеральном агентстве воздушного транспорта, проанализировав работу аэропорта по устранению ЧП с выехавшим за пределы взлетно-посадочной полосы

Необходимого оборудования для ликвидации последствий аварий в аэропорту Якутстка нет. К такому выводу пришли в федеральном агентстве воздушного транспорта, проанализировав работу аэропорта по устранению ЧП с выехавшим за пределы взлетно-посадочной полосы самолетом "Суперджет", сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"После авиационного происшествия работы по эвакуации самолета с ВПП продолжались более 12 часов, что свидетельствует об отсутствии в аэропорту необходимого оборудования и надлежащей подготовки персонала. Как следствие, деятельность аэропорта была частично парализована - обеспечивался только вылет воздушных судов (на прием воздушных судов аэропорт был закрыт)", - пояснили в пресс-службе Росавиации.

Там также подчеркнули, что в марте 2017 году до операторов аэродромов России доносилась информация о том, что оборудование для эвакуации неисправных воздушных судов должно быть в наличии в аэропортах.

Там также подчеркнули, что в марте 2017 году до операторов аэродромов России доносилась информация о том, что оборудование для эвакуации неисправных воздушных судов должно быть в наличии в аэропортах.

В федеральном агентстве воздушного транспорта также подчеркнули, что неграмотные действия сотрудников аэропорта могли стать причиной ЧП на взлетно-посадочной полосе аэродрома. По данным Росавиации, экипажу воздушного судна была передана информация о том, что состояние ВПП характеризуется коэффициентом сцепления - 0,45. Однако, когда взлетно-посадочная полоса оценивалась после аварии, был зафиксирован гололед, значения коэффициента сцепления после замера составили - 0,25/0,32/0,25.

"Это может свидетельствовать о ненадлежащем поддержании в эксплуатационном состоянии элементов летного поля аэродромной службой аэропорта Якутск", - отметили в Росавиации.

Как сообщало ИА REGNUM, ночью с 9 на 10 октября самолет "Суперджет" съехал с взлетно-посадочной полосы, повредив шасси и топливный бак. За помощью к врачам после ЧП обратились четыре пассажира, а ВПП залило вытекшим из самолета авиакеросином. В пресс-службе компании "Гражданские самолеты Сухого" причиной аварии назвали внешние факторы. Источники региональных СМИ высказывали мнение, что ЧП произошло в том числе из-за износа шасси воздушного судна и гололеда.

После инцидента Росавиация рассматривает вопрос о внесении ограничений в действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Якутия". По данным ведомства, она нарушила максимальную продолжительность полетных смен экипажей, не выполняла техобслуживание воздушных судов в установленные сроки, нарушала сроки замены деталей самолетов с ограниченным ресурсом, фальсифицировала производственно-техническую документацию....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка