Опубликовано: 11.10.2018, 12:07
 

Skyscanner запустил функцию экологической оценки авиаперелета


[image]

Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner запустил ЭКО-индикатор, с помощью которого путешественники смогут выбирать рейсы, минимально вредящие окружающей среде. Специальной зеленой иконкой ЭКО отмечены авиаперелеты с уровнем выброса углекислого газа ниже, чем на других рейсах маршрута.

Экологическая оценка Skyscanner основана на формуле, которая включает в себя несколько параметров: технические характеристики и тип самолета, расход топлива, дальность авиаперелета и наличие пересадок. На уровень вредных выбросов CO2 влияет также количество занятых мест и рассадка пассажиров на борту - эти факторы будут включены в расчеты в будущем.

ЭКО-значком отмечены варианты авиаперелетов, на которых расход топлива на одного пассажира оказывается минимальным. Логично, что самыми экологичными являются короткие маршруты (чем короче полет, тем меньше нужно топлива) без пересадок. Последнее связано с тем, что больше всего топлива самолет тратит при взлете, соответственно, односегментный полет - это всего один взлет. Немаловажную роль играет и год выпуска самолета: потребление топлива у "молодых" машин ниже в среднем на 20%.

Дмитрий Хаванский, менеджер по развитию Skyscanner в России: "Мы в Skyscanner уверены: тот, кто любит путешествовать, любит и природу. И мы рады предложить нашим пользователям инструмент, который позволяет делать выбор в пользу бережного отношения к окружающей среде. В настоящий момент мы продолжаем работу над повышением точности ЭКО-индикатора: в будущем система расчетов будет учитывать больше параметров - вплоть до размера провозимого багажа и рассадки пассажиров на борту самолета".

Узнать больше об ECO-рейтинге Skyscanner можно из статьи на сайте: https://www.skyscanner.ru/news/eco-reiting-skyscanner.

Skyscanner - ведущий международный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей по всему миру.

Skyscanner помогает путешественникам планировать поездки с 2003 года, в настоящий момент аудитория сервиса составляет более 70 млн активных пользователей ежемесячно.

Skyscanner доступен на 30 языках.

Популярные бесплатные приложения Skyscanner были скачаны более 60 миллионов раз.

В Skyscanner работают более 900 сотрудников в 10 международных офисах - Барселоне, Пекине, Будапеште, Эдинбурге, Глазго, Лондоне, Майами, Шэньчжэне, Сингапуре и Софии.

Skyscanner является частью Ctrip group.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Skyscanner» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 11 октября 2018 года | Дайджест публикаций за 11 октября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости