О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Технологии, которые изменят индустрию путешествий

4 октября 2018 года состоялась Travel Tech Conference Russia - ежегодная конференция, собирающая ведущих экспертов и представителей компаний, работающих в области информационных технологий индустрии путешествий

4 октября 2018 года состоялась Travel Tech Conference Russia - ежегодная конференция, собирающая ведущих экспертов и представителей компаний, работающих в области информационных технологий индустрии путешествий. Первая часть мероприятия была посвящена обзору последних трендов, тенденций и технологических новинок.

Мероприятие открылось конкурсом старт-апов, в котором приняли участие 4 проекта: Surprise Me (услуги местных гидов), Road.Travel (агрегатор трэвел-контента и планировщик путешествий), VacAgent (платформа по аренде жилья) и 1Checkin (приложение для регистрации на рейсы и заказа дополнительных услуг). Победитель был озвучен в конце мероприятия. Согласно решению жюри победил Road.Travel - приложение, созданное на базе Wikipedia и Google.Maps, позволяющее создавать индивидуальные маршруты и бронировать все необходимые услуги благодаря подключению к популярным сервисам по бронированию трэвел-контента.

Разговор о трендах индустрии путешествий продолжился в рамках панельной дискуссии с участием Феликса Шпильмана (Ostrovok.ru), Дмитрия Яковлева (Яндекс.Путешествия) и Хорена Айрапетяна (Travelata). Все участники отметили рост значения автоматизации бизнес-процессов, необходимость постоянного улучшения контента, персонализации предложений и клиентской поддержки до, после и во время поездки.

Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus Russia, рассказал о новых разработках компании и уже существующих технологиях Amadeus, которые изменят индустрию путешествий в ближайшие 10 лет.

Искусственный интеллект и голосовые технологии широко используются сегодня. Прототип новой технологии Amadeus Alita был представлен в этом году на ITB в Берлине. Устройство для планирования и бронирования путешествий посредством голосового общения, Alita слушает и обрабатывает речь, просматривает профиль клиента, вдохновляет и рекомендует контент в соответствии с полученной персональной информацией, а также осуществляет бронирование. Эта новинка не только помогает сократить время поиска, но и позволяет сделать общение максимально приятным и полезным там и тогда, когда это удобно клиенту.

Устройства для погружения в виртуальную реальность широко используются на туристических выставках и национальных офисах по туризму. Еще одна новинка - Navitaire Virtual Reality от Amadeus - вы надеваете очки и проходите весь процесс бронирования: выбираете маршрут полета, заходите в самолет и выбираете место, просматриваете варианты по аренде автомобилей, гуляете по городу, который вы планируете посетить, а затем плавно переходите к бронированию и оплате с помощью кредитной карты. Это не только потрясающий эмоциональный опыт для клиента, но и важный инструмент продаж для туристических компаний уже сегодня.

Интернет вещей становится частью повседневной жизни. Amadeus Ambient Services - уникальная технология, существующая на пересечении реального мира и виртуального мира Amadeus. Она предоставляет информацию об услугах в контексте взаимодействия человека с окружающим миром, помогая получать информацию о трэвел-продуктах там и тогда, когда она необходима. Информация о наличии парковочных мест по пути в аэропорт, экспресс-регистрация в отеле по дороге из аэропорта, и другие ситуативные услуги - в одном клике от бронирования тогда, когда они нужны. Это по-настоящему новый подход к дистрибуции туристических продуктов и услуг.

Другим сверхпрактичным решением от Amadeus в этой сфере стал Blink - smart-решение, помогающее аэропортам и авиакомпаниям работать с багажом. Оно особенно актуально для поиска утерянного багажа, который ежегодно обходится в целое состояние для авиакомпаний и приводит к ухудшению качества путешествий. Агент сканирует штрих-код с помощью гарнитуры Mixed Reality при загрузке самолета. Blink мгновенно идентифицирует и находит багаж.

"Искусственный интеллект, голосовые технологии, виртуальная реальность, интернет вещей, блокчейн, big data, персонализация, virtual interlining, - именно эти технологии в корне изменят индустрию путешествий в ближайшие 10 лет. Современные машины умеют видеть, говорить, принимать решения, вдохновлять, давать гарантии и развиваться. Amadeus умеет создавать машины", - завершил свое выступление Леонид Мармер.

Тему автоматизации индустрии путешествий продолжил Ричард Харрис, CEO Intent Media. Он обратил внимание на то, что границы начинают стираться. Google развивается в направлении e-commerce, а Amazon начинает заниматься рекламой. В основе этих изменений лежит обладание обширной клиентской базой - ключевым элементом для развития любого бизнеса сегодня. Использование базы в сочетании с машинным обучением будет способствовать улучшению клиентского сервиса и созданию новых персонализированных продуктов индустрии путешествий.

Amadeus - ведущий поставщик передовых решений в области информационных технологий, дистрибуции и электронной коммерции для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Среди клиентов и партнеров компании - поставщики туристического продукта (авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железнодорожные, круизные и паромные компании), туристические компании (турагентства и онлайн-площадки) и покупатели туристических услуг (корпоративные клиенты и компании по организации путешествий).

В Amadeus работает более 16 000 человек по всему миру, а бизнес компания ведет в более чем 190 странах мира. Головной офис компании находится в Испании. Во Франции расположен девелоперский центр, а в Германии - центр обработки данных. Обслуживание клиентов осуществляется посредством региональных офисов Amadeus в 70 странах.

Компания Amadeus зарегистрирована на Испанской фондовой бирже под тикером "AMS.MC", а также входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка