О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Чехии состоялась выкатка первого учебно-боевого самолета нового поколения

Чешская компания Aero Vodochody Aerospace провела церемонию выкатки первого учебно-боевого самолета новой серии L-39NG

Чешская компания Aero Vodochody Aerospace провела церемонию выкатки первого учебно-боевого самолета новой серии L-39NG. Как сообщает ЦАМТО со ссылкой на пресс-службу предприятия, первый полет запланирован на конец года.

Отмечается, что это важное событие для компании Aero Vodochody и Чехии, поскольку предыдущая выкатка нового реактивного самолета из ангара предприятия состоялась более 20 лет назад. Компания рассматривает разработку L-39NG как начало возвращения в группу авиапроизводителей мирового класса. Стратегическим партнером и соинвестором Aero Vodochody в рамках проекта L-39NG выступает чешская компания Omnipol.

L-39NG разработан для подготовки пилотов на базе ранее выпускавшегося УБС L-39 с применением новых технологий и оборудования.

L-39NG -однодвигательный двухместный реактивный учебно-тренировочный -легкий ударный самолет с усовершенствованным дизайном стеклянной кабины, виртуальной бортовой системой обучения и нашлемной системой отображения информации. Он оснащен современным двигателем FJ44-4M компании Williams International, что улучшит летные характеристики и снизит затраты на техническое обслуживание. Авионика самолета адаптирована для обучения пилотов боевых самолетов четвертого и пятого поколений и может дорабатываться с учетом требований заказчика.

Самолет оснащен пятью точками подвески вооружения.

Aero Vodochody открыла сборочную линию предсерийных L-39NG в январе 2018 года. На данном этапе соберут четыре L-39NG. Первый и четвертый самолеты предназначены для летных испытаний, второй - для статических испытаний, третий -для испытаний на усталостные нагрузки.

Компания рассчитывает выпустить первый серийный самолет к 2020 году и перейти к полномасштабному производству к 2022 году, выпуская до 16 L-39NG в год.

Согласно результатам проведенного компанией исследования рынка, в течение следующих 10-15 лет ВВС стран мира потребуются до 3000 реактивных УТС для подготовки пилотов истребителей четвертого и пятого поколений. По консервативным оценкам, на долю Aero Vodochody придется около 5% этого рынка (150 самолетов)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное.рф». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка