Опубликовано: 16.10.2018, 13:31
 

Как современные рыночные условия влияют на конкурентную среду трэвел-индустрии?


[image]

Современный путешественник становится более избирателен, критичен и основателен при подготовке к организации путешествия. Онлайн трэвел-агентства должны адаптироваться под влияние современных технологий, следить за конкурентной средой и вырабатывать свои преимущества.

24 октября, в рамках 6-й международной конференции Online Travel 3.0 Jan Paul Ephithite, директор по предложениям для ОТА и мета-каналов компании Travelport, расскажет участникам о ситуации на рынке онлайн-трэвел, и выступит с презентацией "Онлайн агентства: стоим на месте или полный вперед".

Всего в дискуссиях и с презентациями примут участие 40+ профессионалов отрасли.
Более 15 часов экспертных выступлений и оценок за 2 дня конференции. На мероприятии ожидается более 250 участников, 30+ представителей авиакомпаний России и СНГ.

Новое для участников этого года

  • Tech Meeting Zone - пространство для комфортного общения;
  • Презентации новых продуктов - специально оборудованное пространство для презентации новых продуктов и достижений компаний;
  • Online travel achievements awards - церемония награждения профессионалов отрасли, за в клад в развитие в индустрии путешествий;
  • Мастер-классы для всех участников конференции.
Online Travel 3.0 пройдет 24-25 октября в Москве в Ренессанс Монарх Центре.

Программа конференции и подробности новых форматов 2018 года доступна на сайте: http://onlinetravel.tilda.ws/.

Следите за новостями в нашей группе в Facebook и на сайте ATO Events!

Мероприятие проводится при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

Спонсоры конференции: Travelport, Cирена-Трэвел, ТКП, Ренессанс Москва Монарх Центр.
Генеральный страховой партнер: Альфастрахование.

 
Другие пресс-релизы «АТО Events» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 16 октября 2018 года | Дайджест публикаций за 16 октября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости