Опубликовано: 17.10.2018, 13:44
 

Суд оштрафовал Azur Air, не предоставившую пассажирам горячее питание при задержке рейса

В августе авиакомпания задержала рейс Екатеринбург - Анталья более чем на пять часов


[image]

Суд оштрафовал авиакомпанию Azur Air на 20 тысяч рублей за то, что пассажирам рейса Екатеринбург - Анталья в августе не предоставили горячее питание при задержке вылета более чем на пять часов. Об этом сообщает в среду Уральская транспортная прокуратура.

"В аэропорту Кольцово 7 августа 2018 года произошла задержка рейса воздушного судна авиакомпании Azur Air, следовавшего по маршруту Екатеринбург - Анталья. Задержка составила 5 часов 10 минут. На рейс было зарегистрировано 238 пассажиров, из них семь детей. В нарушение требований авиаперевозчик не обеспечил пассажиров в Кольцово горячим питанием при длительной задержке рейса", - говорится в сообщении на сайте надзорного ведомства.

Как пояснили в прокуратуре, по итогам рассмотрения дела о правонарушении "авиакомпания подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей".

Azur Air - один из крупнейших чартерных перевозчиков в России. Воздушный флот авиакомпании состоит из 23 воздушных судов, в том числе восьми Boeing 767-300, восьми Boeing 757-200, шести Boeing 737-800, одного Boeing 777-300.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 17 октября 2018 года | Дайджест публикаций за 17 октября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости