О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Американцы испытали беспилотный биплан с солнечными панелями

Уменьшенный прототип перспективного высотного долголетающего беспилотника-биплана ApusDuo, разрабатываемого американским стартапом UAVOS, совершил первый полет

Уменьшенный прототип перспективного высотного долголетающего беспилотника-биплана ApusDuo, разрабатываемого американским стартапом UAVOS, совершил первый полет. Согласно сообщению компании, электрический аппарат, оснащенный солнечными батареями, первые проверки аппарата прошли полностью успешно. UAVOS относит ApusDuo к псевдоспутникам, беспилотным летательным аппаратам с очень большой продолжительностью полета. Такие беспилотники способны находиться в воздухе месяцами. Псевдоспутники можно будет использовать для разведки, ретрансляции сигналов, наблюдения, обеспечения интернет-покрытия, радиоэлектронной разведки. Размах крыльев ApusDuo составляет десять метров. Беспилотник имеет три фюзеляжа, в носовой и хвостовой частях которых установлены крылья. Переднее крыло закреплено на фюзеляжах не жестко, а через систему шарниров. Заднее крыло размещено над килями. На киле среднего фюзеляжа беспилотника установлен электромотор с толкающим воздушным винтом. Следует отметить, что электромотор с воздушным винтом работает не на всем протяжении полета - он включается только на время набора высоты, а также поддержания скорости. Часть полета беспилотник проводит в режиме планирования. Электромотор аппарата питается от аккумуляторов и солнечных панелей. Последние расположены на верхних поверхностях крыльев. В ходе первого полета ApusDuo специалисты проверяли работу его бортовых систем и автопилота в режимах взлета, полета и посадки. После завершения испытаний аппарата разработчики соберут полноразмерный летный образец беспилотника с размахом крыльев 28 метров. В полноразмерном беспилотнике управление полетом будет производиться за счет управляемого деформирования гибкого крыла. Как это будет сделано, не уточняется. Этот аппарат будет оснащен тремя электромоторами с толкающими воздушными винтами. В начале августа текущего года европейский концерн Airbus завершил один из этапов летных испытаний псевдоспутника Zephyr S. Продолжительность этого полета аппарата составила 25 дней, 23 часа и 57 минут. Это рекордный по продолжительности полет среди беспилотных летательных аппаратов....
Авторские права на данный материал принадлежат «N+1». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка