Опубликовано: 22.10.2018, 09:39
 

Аэрофлот открывает продажу отелей на базе Ostrovok.ru


[image]

Авиакомпания "Аэрофлот" и сервис онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru объявляют о сотрудничестве: с 1 октября 2018 года клиенты авиаперевозчика могут бронировать отельные продукты Ostrovok.ru - отели, апартаменты, хостелы и кемпинги - не покидая сайт aeroflot.ru.

Сервис локализован на пять языков, им могут воспользоваться не только русскоговорящие пользователи, но и иностранные клиенты авиакомпании, совершающие бронирования на сайте aeroflot.ru.

Феликс Шпильман, CEO компании Ostrovok.ru, комментирует: "Мы рады стать партнером национального авиаперевозчика в России, предъявляющего высокие требования к сервисной составляющей. Мы уверены, что новый технологичный инструмент поможет улучшить пользовательский опыт и будет способствовать развитию тревел-экосистемы Аэрофлота".

Отельный инвентарь Ostrovok.ru включает более 1 000 000 вариантов размещения - отели, апартаменты, гостевые дома, кемпинги и хостелы - в 220 странах мира. За счет работы с 78 мировыми поставщиками отельного инвентаря и 28 000 отелей, подключенными по прямым договорам, в 40% случаев цены Ostrovok.ru ниже розничных цен на аналогичные номера на 5-15%.

Аэрофлот входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот располагает самым молодым самолетным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2017 году Аэрофлот перевез 32,8 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" - 50,1 млн.

Аэрофлот обладает рейтингом "четыре звезды" от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы", а также завоевал рейтинг "пять звезд" от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот - самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company. 

Ostrovok.ru- сервис онлайн-бронирования отелей. Компания предоставляет клиентам 1 000 000+ вариантов размещений в гостиницах, хостелах и апартаментах от прямых поставщиков и крупных партнеров. Преимущества сервиса: широкий выбор инвентаря, прозрачное ценообразование, собственная программа лояльности "Банк снов", низкие цены и большое количество отзывов путешественников. Сайт представлен на русском, английском, немецком и испанских языках.

Кроме частных лиц компания работает с корпоративными клиентами (B2B.ostrovok.ru).

Также Ostrovok.ru является крупной рекламной площадкой для сегмента mass+ и premium.

Основанный в 2011 году, сегодня Ostrovok.ru занимает второе место в сегменте "гостеприимство" на рынке России (по версии SimilarWeb).

В 2017 году генеральным директором назначен Феликс Шпильман. Головной офис Ostrovok.ru расположен в Москве. В компании работает более 600 сотрудников.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ostrovok.ru» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 22 октября 2018 года | Дайджест публикаций за 22 октября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «ostrovok.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости