Опубликовано: 22.10.2018, 13:05
 

"Россия" приступила к самостоятельному выполнению 6Y check и 12Y check


[image]

Авиакомпания "Россия" приступила к самостоятельному выполнению самых масштабных периодических форм технического обслуживания 6Y check и 12Y check на воздушных судах семейства Airbus А320(319). Первый лайнер А319 авиакомпании поступил на обслуживание 7 октября этого года

Начало выполнения 6Y check и 12Y check собственными силами стало очередным этапом качественного развития авиационно-технического подразделения компании, последовавшего за внедрением "самообслуживания" по периодическим формам технического обслуживания C1, С2-Check. С 2015 года в рамках C-Check обслужено уже 35 лайнеров "России". Этот позитивный опыт стал важным достижением в рамках стоящих перед компанией стратегических задач, связанных с обеспечением высокого уровня безопасности полетов и повышением эффективности работы в целом. В планах на 2019 год - проведение работ по формам 6Y check и 12Y check на шести самолетах Аirbus A319/320 силами технического департамента в Санкт-Петербурге.

6Y check и 12Y check являются самыми полными и трудоемкими из существующих форм технического обслуживания и производятся, соответственно, раз в 6 лет и 12 лет - в процессе проверяются все системы, узлы и агрегаты лайнера. Для выполнения всех необходимых инспекций обеспечивается полный доступ ко всем элементам конструкции судна: практически полностью демонтируются элементы интерьера ВС, снимаются двигатели, панели доступа, производятся необходимые замены агрегатов, выполняются различные модификации систем ВС. Продолжительность такого кропотливого процесса, как правило, составляет больше 4 недель, и, кроме того, требует наличия специального оборудования и высококвалифицированного персонала.

Разрешение на проведение этого вида работ было получено авиакомпанией после аудита департамента авиационно-технического обеспечения (ДАТО) "России" Бермудскими авиационными властями (BСАA), состоявшегося в сентябре. Аудиту предшествовало приобретение специального инструмента и наземного оборудования.

Техническое обслуживание воздушных судов - неотъемлемая часть работы авиакомпании "Россия", реализуемая на базе департамента авиационно-технического обеспечения "России" в аэропорту Пулково. Ежедневно тысячи пассажиров с комфортом перемещаются по стране и за рубежом рейсами авиакомпании благодаря высокому уровню безопасности полетов и технического обслуживания самолетов.

Авиакомпания "Россия" входит в Группу "Аэрофлот". Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. В 2017 году "Россия" перевезла более 11 миллионов пассажиров, закрепив за собой место в тройке лидеров по данному показателю в гражданской авиации РФ. Авиакомпания является любимым перевозчиком петербуржцев и крупнейшим перевозчиком аэропорта "Пулково". Начиная с 2016 года реализует программу обновления флота и салонов воздушных судов. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus А319, а всем воздушным судам присваиваются имена российских городов. Специальными проектами, направленными на поддержку уникальной природы Дальнего Востока, являются ливреи воздушных судов "Тигролет" и "Леолет". Специальным проектом, направленным на поддержку отечественного спорта стал самолет, получивший народное название "Спортолет". С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба "Зенит".

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Россия"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 22 октября 2018 года | Дайджест публикаций за 22 октября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Россия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости