Опубликовано: 23.10.2018, 15:08
 

Пассажиров British Airways в Хитроу будут консультировать "на ходу"


[image]

British Airways объявила о запуске нового сервиса для своих пассажиров в аэропорту Хитроу. Теперь путешественникам необязательно искать стойку информации, чтобы решить возникшую проблему. Достаточно обратиться к сотруднику авиакомпании в общей зоне терминала 5.

Персонал перевозчика будет консультировать всех желающих по различным вопросам, связанным с покупкой билетов, изменениями в бронировании, задержкой багажа, и предоставлять актуальные данные о рейсе. Для этого сотрудники авиакомпании смогут использовать iPad со специальными приложениями. Планируется, что в скором времени консультанты British Airways появятся во всех терминалах авиагавани.

С помощью новой услуги авиаперевозчик намерен "качественно изменить уровень обслуживания клиентов в лондонской авиагавани". Напомним, в прошлом году British Airways наняла сотрудников со знанием китайского языка для работы с клиентами в терминале 5 — специально для пассажиров рейсов, следующих в КНР.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 23 октября 2018 года | Дайджест публикаций за 23 октября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости