Опубликовано: 24.10.2018, 13:24
 

Travelport стала первым GDS-оператором, поддерживающим стандарт NDC

Первые билеты оформляются агентством в Великобритании


[image]

Компания Travelport (NYSE:TVPT), ведущая платформа тревел-коммерции, стала первым GDS-оператором, выполняющим онлайн-бронирование авиабилетов с использованием технического стандарта NDC (New Distribution Capability), который был предложен Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).

Первая транзакция по новому стандарту была выполнена британским агентством Meon Valley Travel 19 октября - его клиенты забронировали билеты на рейс одной из крупных европейских авиакомпаний по маршруту Лондон - Милан. Бронирование было выполнено при помощи последней версии Travelport Smartpoint. Новая опция позволяет бронировать любые дополнительные услуги на рейсе без наценки. Это первый из целого ряда продуктов, разрабатываемых компанией Travelport, которые будут поддерживать меняющиеся стандарты дистрибуции в сфере авиаперевозок.

Представители авиационной отрасли разрабатывают стандарт NDC с 2012 года. Их цель - расширить возможности персонализации для агентов продаж и установить более тесные отношения между авиакомпаниями и и их клиентами. Компания Travelport уже предлагает пакет услуг Rich Content and Branding, которым на данный момент пользуются более 270 авиакомпаний и через который распространяется более 339 сопутствующих услуг от 90 перевозчиков. Поддержка NDC будет реализована посредством XML-подключений, аналогичных тем, которые Travelport уже использует для подключения API-интерфейсов более чем 20 лоукостеров.

В феврале компания Travelport опубликовала План внедрения начальной линейки NDC-продуктов, а в декабре 2017 года первой из GDS-операторов получила в IATA сертификат 3 уровня в статусе агрегатора. Такой сертификат необходим любой организации, планирующей предлагать базовые функции поиска предложений и управления заказами. На этой неделе, всего через несколько месяцев после получения сертификата, начала работать первая версия NDC-функций, которыми будет пользоваться все большее количество агентств и авиакомпаний в рамках развертывания поддержки NDC. Далее последует ряд обновлений, в частности, в 2019 году будет выпущена версия для онлайн-агентств.

Учитывая сложность новой технологии, компания Travelport намерена продолжать разработку продуктов этой серии, опираясь на экспертизу агентств и авиакомпаний разных стран мира.

Гордон Уилсон (Gordon Wilson), президент и генеральный директор Travelport, отметил: "Это знаковое событие в области дистрибуции авиаперевозок. Мы гордимся тем, что стали первыми, кто реализовал стандарт NDC на практике. Для этого потребовался невероятный объем знаний и опыта, и я хотел бы поблагодарить всех моих коллег в Travelport, а также наших партнеров. Мы пока находимся на самых ранних стадиях развертывания NDC. На его эволюцию потребуется некоторое время, пока мы будем учиться, опираясь на первый практический опыт применения нового стандарта. Между тем мы по-прежнему будем предлагать туристическим компаниям и агентам комплексную международную платформу для продажи услуг, которая способна оперативно выполнять поиск и бронирование".

Алекс Попович (Aleks Popovich), старший вице-президент IATA по финансовым услугам и дистрибуции, прокомментировал: "Мы поздравляем Travelport с выполнением первого бронирования по стандарту NDC. Это важный шаг на пути к новой эре в области продажи авиабилетов и смежных услуг. Мы будем рады продолжить сотрудничество с Travelport по направлению совершенствования NDC-решений в ближайшие месяцы и годы".

Колин Бодди (Colin Boddy), корпоративный директор Meon Valley Travel, добавил: "Мы гордимся тем, что стали первым агентством, выполнившим NDC-бронирование через нашего основного GDS-оператора. Мы всегда старались следить за развитием технологий, и для нас большая честь стать участником этого знакового события".

 
Другие пресс-релизы «Travelport» | Все пресс-релизы

Дайджест прессы за 24 октября 2018 года | Дайджест публикаций за 24 октября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Travelport». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости