О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры хотят чаще получать уведомления от авиакомпаний

Авиапассажиры хотят видеть актуальную информацию о нарушениях в расписании рейсов в режиме реального времени и ожидать нового вылета в более комфортных условиях

Авиапассажиры хотят видеть актуальную информацию о нарушениях в расписании рейсов в режиме реального времени и ожидать нового вылета в более комфортных условиях. Таковы результаты глобального опроса Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), проведенного среди более 10 тыс. респондентов.

Отвечая на вопрос о том, какие действия должны предпринимать авиакомпании при нарушении в графике вылетов воздушных судов, 54% путешественников заявили, что предпочли бы получать онлайн-уведомления. А 46% считают, что в этом случае перевозчик должен автоматически регистрировать пассажиров на другой рейс и сразу выдавать новые посадочные талоны. Для 39% важно лично связаться с представителем авиакомпании, 38% респондентов ожидают предоставления бесплатного проживания в гостинице, 26% - ваучеров на питание в аэропорту.

Кроме того, при изменениях в расписании полетов некоторые путешественники ждут от авиаперевозчика информации о сервисах и услугах авиагавани (22%) и перемещении своего багажа (17%). Предпочтительным способом уведомления для большинства респондентов остаются SMS-сообщения, однако все больше путешественников хотели бы получать их через мобильные приложения авиакомпаний или аэропорта.

Также для пассажиров важно узнавать подробную информацию о поездке через каналы связи даже в тех случаях, когда нарушений в расписании нет. Например, 82% опрошенных не против отслеживать статус рейса, 49% - знать, сколько ожидать багаж, 45% респондентам необходимо быть в курсе правил и ограничений, предусмотренных авиакомпанией или аэропортом. Чуть менее востребованы сведения о расстоянии до гейта (43%), услугах авиагавани (38%), пункте назначения (25%), а также об ассортименте товаров, которые можно приобрести во время перелета (19%).

На основании результатов опроса эксперты рекомендуют авиакомпаниям развивать автоматизированные сервисы и инструменты взаимодействия с путешественниками. Например, создавать цифровые ваучеры на питание, внедрять электронные посадочные талоны, уведомлять пассажиров о ресторанах с самой короткой очередью....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка