О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Успешно завершены испытания системы автоматического управления гражданского двигателя нового поколения ПД-14: Росавиация выдала Свидетельство о годности комплектующего изделия регулятор электронный двигателя "РЭД-14"

Пермское АО "ОДК-СТАР" успешно завершило квалификационные испытания системы автоматического управления (САУ) для российского гражданского двигателя нового поколения ПД-14

Пермское АО "ОДК-СТАР" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) успешно завершило квалификационные испытания системы автоматического управления (САУ) для российского гражданского двигателя нового поколения ПД-14. Система соответствует лучшим мировым аналогам и отвечает всем современным требованиям по ресурсам, срокам службы и показателям надежности.

Росавиацией выдано свидетельство о годности комплектующего изделия категории А на входящий в состав комплексной электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC - Full Authority Digital Engine Control System) электронный регулятор двигателя РЭД-14. По другим агрегатам системы также завершены все квалификационные испытания, получено одобрение АО "ОДК-Авиадвигатель" на использование агрегатов в составе двигателя ПД-14.

"Для Росавиации - большая ответственность и одновременно большая честь принимать участие в работах, имеющих отношение к самым передовым и наукоемким разработкам в области отечественного двигателестроения, - отметил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько. - Успешно пройденная АО "ОДК-СТАР" сертификация системы управления двигателем ПД-14 дает перспективный "зеленый свет" российскому двигателю ПД-14 не только в России, но и за ее пределами".

ПД-14 - базовый двигатель, разработанный в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. ПД-14 превосходит по экологичности находящиеся в эксплуатации зарубежные аналоги, параметры двигателя обеспечивают снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 10-15%. В октябре 2018 г. ПД-14 получил Сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

Система управления двигателем ПД-14 обладает огромными показателями надежности - она способна работать без гидромеханического резерва (когда электроника отвечает за все режимы работы двигателя - от запуска до остановки). В конструкции агрегатов САУ ПД-14 применяются только современные российские компоненты и элементная база.

"Создание и успешная сертификация сложнейшей системы управления двигателем ПД-14 - это качественный скачок вперед для всей отрасли агрегатостроения России и серьезный задел для перспективных разработок, - отметил управляющий директор АО "ОДК-СТАР" Сергей Остапенко. - В настоящий момент мы готовимся к серийному производству САУ ПД-14"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Росавиация». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка