О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Борисов: вхождение ОАК в Ростех привлечет десятки миллиардов рублей в проект МС-21

Проект пассажирского самолета МС-21 получит дополнительно десятки миллиардов рублей инвестиций в результате вхождения Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в Ростех

Проект пассажирского самолета МС-21 получит дополнительно десятки миллиардов рублей инвестиций в результате вхождения Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в Ростех. Об этом сообщил в среду вице-премьер России Юрий Борисов.

"Интеграция Группы ОАК в ГК "Ростех" позволит решить ряд важных для авиастроителей вопросов. В частности, в условиях ограниченных ресурсов федерального бюджета Ростех готов дополнительно инвестировать в ключевой проект российского авиастроения МС-21 десятки миллиардов рублей. По предварительным расчетам, совокупный эффект от интеграции Группы "ОАК" в ГК "Ростех" в период до 2025 года может достигнуть порядка 120 млрд рублей", - сказал Борисов.

По его словам, "вхождение ОАК в периметр госкорпорации усилит производственную кооперацию авиастроителей с поставщиками комплектующих, работающих в составе Ростеха". За счет оптимизации инвестиционных программ и сокращения операционных издержек ожидается повышение эффективности работы авиастроительных предприятий.

Как отметил вице-премьер, масштаб Ростеха упростит включаемой в него корпорации доступ к финансовым ресурсам для реализации приоритетных проектов.

Ранее в среду стало известно, что президент Владимир Путин подписал указ о передаче "Ростеху" 92,31% акций ОАК.

МС-21 - разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК, в нее входит "Иркут") самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать две его версии - МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). В настоящее время разрабатывается только самолет МС-21-300, в конце мая 2017 года он совершил первый полет. Первые поставки самолета запланированы на 2019 год, старт серийного производства - на 2018 год....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка