О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Россия" внедряет инновационные системы внешнего освещения на А320

Авиакомпания "Россия" приступила к модернизации систем крыльевых навигационных ламп на воздушных судах семейства А-320

Авиакомпания "Россия" приступила к модернизации систем крыльевых навигационных ламп на воздушных судах семейства А-320. По сравнению с существующей технологией новые светодиодные системы производства UTC Aerospace Systems снижают электропотребление, имеют более высокую степень надежности, а значит снижают трудоемкость и затраты на выполнение технического обслуживания самолетов

Наземное техническое обслуживание является очень кропотливым процессом, который может занимать длительное время. В рамках программы "России" по оптимизации процессов технического обслуживания лайнеров было принято решение обновить системы крыльевых навигационных ламп на всем парке самолетов семейства A-320. Это позволит сократить затраты времени на обслуживание за счет существенного снижения количества замен осветительных огней, чтобы воздушные суда могли находиться в небе как можно дольше.

Новые светодиодные огни полностью взаимозаменяемы с установленными в настоящее время на самолетах семейства Airbus A-320 огнями старого образца, поэтому все работы будут проводиться в режиме планового обслуживания, что никак не повлияет на расписание вылетов рейсов компании. Переоборудование всего парка самолетов семейства А320 "Россия" завершится до конца 2018 г.

Благодаря сочетанию инновационных функций, огни имеют более высокий срок службы и уровень надежности по сравнению с существующей технологией, что в конечном итоге приведет к снижению затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию летной техники. Оснащенные более долговечной LED-технологией светодиодные приборы показывают среднее время наработки в 40 000 часов полета. Каждый из огней содержит две мощные светодиодные системы, которые имеют повышенную яркость и снижают электропотребление.

Новые крыльевые навигационные лампы снабжены индикатором состояния жизненного цикла, который дает техническим специалистам авиакомпании информацию о необходимости их замены приблизительно за 1000 рабочих часов до падения световых характеристик ниже уровня, регламентированного Федеральным авиационным законодательством. В результате "Россия" может планировать замену этих устройств при прохождении плановых форм обслуживания воздушных судов.

Решение о модернизации навигационного освещения было разработано UTC Aerospace Systems. В 2017 году огни получили Сертификат одобрения (Supplemental Type Certificate) от Федерального управления гражданской авиации США (FAA) и Европейского агентства авиационной безопасности (EASA), а также недавно получили аналогичный сертификат от Министерства транспорта Канады.

Авиакомпания "Россия" входит в Группу "Аэрофлот". Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. В 2017 году "Россия" перевезла более 11 миллионов пассажиров, закрепив за собой место в тройке лидеров по данному показателю в гражданской авиации РФ. Авиакомпания является любимым перевозчиком петербуржцев и крупнейшим перевозчиком аэропорта "Пулково". Начиная с 2016 года реализует программу обновления флота и салонов воздушных судов. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus А319, а всем воздушным судам присваиваются имена российских городов. Специальными проектами, направленными на поддержку уникальной природы Дальнего Востока, являются ливреи воздушных судов "Тигролет" и "Леолет". Специальным проектом, направленным на поддержку отечественного спорта стал самолет, получивший народное название "Спортолет". С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба "Зенит"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Россия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка