АТО Events
26 октября 2018, 13:42
Маркетинг в авиации: пассажир и самолет
Восприятие понятия авиакомпании и авиации в целом терпят значительные изменения
Об этом расскажет Алина Щербинина, вице- президент по маркетингу авиакомпании Utair на форуме "Крылья будущего". В рамках специального блока, посвященного трансформации авиакомпаний в современном мире, Алина поделится секретами эффективного маркетинга, расскажет о роли мнения потребителя в авиации, а также о том, как создать сильный бренд, который поможет авиакомпании расширить долю на рынке.
Хотите быть в курсе самых актуальных трендов?
Присоединяйтесь:
Форум "Крылья будущего" пройдет 14-15 ноября в Москве, в гостинице "Ренессанс Москва Монарх Центр".
Специальные условия участия для авиакомпаний и аэропортов.
Мероприятие организовано компанией ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта и Международной ассоциации аэропортов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 23, 2024
Пассажирский Boeing потерял колесо при взлете и попал на видео
Апрель 23, 2024
Пассажир попытался сесть на рейс с заряженным пистолетом