О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Маркетинг в авиации: пассажир и самолет

Восприятие понятия авиакомпании и авиации в целом терпят значительные изменения

Восприятие понятия авиакомпании и авиации в целом терпят значительные изменения. Реалии сегодняшнего дня диктуют свои условия: как меняется имидж отрасли, какие вызовы перед ней стоят, и какую роль в этом играет пассажир? Что необходимо для того, чтобы оставаться актуальным сегодня и завтра?

Об этом расскажет Алина Щербинина, вице- президент по маркетингу авиакомпании Utair на форуме "Крылья будущего". В рамках специального блока, посвященного трансформации авиакомпаний в современном мире, Алина поделится секретами эффективного маркетинга, расскажет о роли мнения потребителя в авиации, а также о том, как создать сильный бренд, который поможет авиакомпании расширить долю на рынке.

Хотите быть в курсе самых актуальных трендов?
Присоединяйтесь: www.wingsofthefuture.ru.

Форум "Крылья будущего" пройдет 14-15 ноября в Москве, в гостинице "Ренессанс Москва Монарх Центр".

Специальные условия участия для авиакомпаний и аэропортов.

Мероприятие организовано компанией ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта и Международной ассоциации аэропортов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка