ОАО "Аэропорт "Архангельск"
30 октября 2018, 15:52
26 октября 2018 года аэропорт "Архангельск" обслужил десятитысячного пассажира, воспользовавшегося услугами по карте Priority Pass
Карта Priority Pass предоставляет клиенту возможность ожидания рейса в залах повышенной комфортности аэропортов более чем в 100 странах мира
Обслуживание пассажиров по картам Priority Pass в аэропорту "Архангельск" производится в павильоне международных линий в залах повышенной комфортности на первом и третьем этажах, а так же в кафе SKY LOUNGE в павильоне №1 внутренних линий на первом этаже.
26 октября 10 000-м пассажиром, воспользовавшимся услугами по карте Priority Pass, стал Ноговицын Александр, вылетающий в Москву рейсом SU1333. В честь этого события были вручены памятный подарок от руководства аэропорта и одно бесплатное посещение в кафе SKY LOUNGE.
"- Я пользуюсь данной программой уже около 10 лет. А поскольку я летаю довольно часто, то вдвойне приятно стать юбилейным посетителем."
Мы постоянно работаем над повышением уровня комфорта для пассажиров, пользующихся услугами нашего аэропорта, - прокомментировал событие генеральный директор АО "Аэропорт Архангельск" Ваге Петросян. - Работы по благоустройству привокзальной площади, обновлению фасадов павильона международных авиалиний и служебного здания аэропорта сейчас в своей финальной стадии. Все это вместе с дополнительными услугами, которые предоставляет пассажирам карта Priority Pass, создает современные и комфортные условия во время ожидания рейса....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт "Архангельск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться