РИА "Новости"
31 октября 2018, 13:55
Российские туристы возвращаются из онлайна к агентствам в поисках внимания
Российские туристы теперь снова обращаются за услугами в туристические агентства
"Менталитет наших туристов таков, когда что-то не получается, то им нужно найти виноватого. Даже если человек сам опоздает в аэропорт, то винить в этом будет агентство. Нашему человеку обязательно нужно, чтобы кто-то за него отвечал, кто-то ему пояснял, кто-то посоветовал взять с собой на море купальник и тапочки. Это неискоренимо", - сказала Осипова, выступая на 11-й выездной конференции АТА "Отношения туроператоров и турагентств. Новые реалии".
В результате, по ее данным, туристы возвращаются в турагентства.
"Сейчас турист, который уже попробовал самостоятельно организовать путешествие, снова возвращается. Люди поняли, что может случиться и овербукинг, и задержка авиаперелетов, и другие непредвиденные ситуации, когда отдыхающим потребуется помощь", - прокомментировала ситуацию представитель АТА.
По информации эксперта, сейчас примерно 20% российских туристов организуют свой отдых самостоятельно, а все остальные обращаются в агентства, задают вопросы и рассчитывают на внимание профессионалов....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
Аэропорт Сочи встретил туристическую делегацию из Бахрейна