О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Подрядчики провалили сроки строительства командно-диспетчерского пункта за 220 млн рублей в липецком аэропорту

Запуск командно-диспетчерского пункта в международном аэропорту Липецк переносится на неопределенный срок по вине подрядной организации

Запуск командно-диспетчерского пункта в международном аэропорту Липецк переносится на неопределенный срок по вине подрядной организации, сообщили во ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ".

Как сообщалось ранее, объект должны были ввести в эксплуатацию в третьем квартале 2018 года, однако по вине подрядчика этого не случилось. Каковы новые сроки окончания строительства пункта, в Госкорпорации по организации по ОрВД, курирующей проект реконструкции аэропорта, "Абирегу" пояснить не смогли, какие именно действия подрядчика привели к задержке, там также комментировать отказались.

Согласно информации с сайта государственных закупок, генеральным подрядчиком объекта выступает государственное АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей". Однако фактически работы по строительству пункта по договору субподряда выполняет белгородское ООО "Стройальянс". Впрочем, местные СМИ сообщают, что недавно к исполнению госзаказа была привлечена новая компания, которая сможет закончить строительство не раньше весны 2019 года. В рамках проекта необходимо не только достроить здание пункта управления полетами, но и осуществить монтаж системы отопления, вентиляции, водоснабжения и благоустроить прилегающую территорию.

Строительство командно-диспетчерского пункта является частью большого проекта по реконструкции липецкого аэропорта, которая ведется с 2013 года. Ее общая стоимость - более 1 млрд рублей. В рамках реконструкции год назад в аэропорту завершили сооружение рулежной дорожки и перрона для стоянок большегрузных самолетов. "Апгрейд" позволил воздушной гавани принимать "Боинги-737-800", "Ил-76", "А-320" и другие зарубежные и отечественные борта весом более 200 тонн.

Аэропорт Липецк построен в 1961 году. В 1972-м были сданы в эксплуатацию искусственная взлетно-посадочная полоса и инфраструктура, которые позволяли принимать самолеты "Як-40", "Як-42" и лайнеры европейского происхождения с такими же характеристиками. 5 мая 2015 года решением правительства РФ липецкий аэропорт был открыт для международных полетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Abireg.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка