Военное.рф
2 ноября 2018, 08:13
Минобороны поторопило создателей "Птички-ВВС" из-за роста потребностей
На совещании в Минобороны РФ представители ведомства заявили, что они готовы приобрести гораздо больше заявленных ранее 230 винтовых учебных самолетов Як-152 для подготовки курсантов военных летных училищ
"Разработчиков Як-152 из корпорации "Иркут" попросили ускориться, так как Минобороны нужно больше учебных самолетов. Военные дали понять, что готовы приобрести Як-152, а представители корпорации заявили о том, что могут производить 50 самолетов в год", - пояснил собеседник издания.
Он добавил, что на данный момент испытания учебного самолета в критических режимах полета продолжаются, и скоро машину проверят в штопоре. Другим претендентом на контракт от Минобороны считается австрийский самолет Diamond DART-550.
Еще один собеседник Mil.Press Военное - начальник кафедры одного из военных авиационных училищ - считает российский и австрийский учебные самолеты однотипными.
"Все будет зависеть от того, какой из них окажется легче в эксплуатации. Diamond плох тем, что он пластиковый. А "Як" - все-таки отечественный производитель, и материалы, из которых их самолет сделан, видятся мне более предпочтительными", - отметил эксперт.
Справка Mil.Press Военное
Самолет первичной подготовки летчиков Як-152 впервые поднялся в воздух 29 сентября 2016 года. Весной 2018 года стало известно о локализации двигателя машины. Производством немецкой силовой установки RED-A03T занялась компания "Руссо-Балт". Ранее Mil.Press Военное сообщало, что Як-152 испытали в критических режимах полета.
Прошедшие первоначальную подготовку на Як-152 пилоты смогут продолжать обучение на Як-130. За счет схожести бортового радиоэлектронного оборудования, эргономики кабины и индикации перспективный самолет встраивается в двухступенчатую систему тренировок летного состава с продолжением обучения на более серьезном учебно-боевом "сто тридцатом".
Турбовинтовые самолеты DART-550, разработанные австрийской компанией Diamond Aircraft Industries, предназначены для первоначального обучения в летных училищах. Главное отличие DART-550 от ранее построенных двух летных опытных экземпляров DART-450 - установка турбовинтового двигателя General Electric GE H75-100. Максимальный взлетный вес DART-550 - 2400 кг, максимальная скорость у земли - 460 км/ч, максимальная продолжительность полета - до 8 часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военное.рф». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
Сбили температуру: авиакомпаниям предписали высаживать людей при духоте в самолетах
Апрель 24, 2024
В МГТУ ГА состоялся День открытых дверей