Опубликовано: 02.11.2018, 08:18
 

Рейсы "Аэрофлота" в Пекин перенаправят в новый аэропорт


[image]

Рейсы "Аэрофлота" в Пекин с конца следующего года будут обслуживаться в новом аэропорту китайской столицы, который откроет двери 30 сентября 2019-го и станет крупнейшим в мире.

"В новый пекинский международный аэропорт "Дасин" переедут все члены альянса SkyTeam, а авиаперевозчики - члены объединения Star Alliance останутся в столичном аэропорту "Шоуду", - отметили в компании-операторе аэропорта. Напомним, что "Аэрофлот" является членом альянса SkyTeam.

Новые воздушные ворота Пекина располагаются гораздо дальше от центра города: в 46 километрах, в то время как ныне действующий международный аэропорт - в 21 километре. "Вместе с тем рейсы, которые будет обслуживать новый аэропорт, могут подешеветь: перевозчики понизят расценки, чтобы не упустить клиентов", - отмечают наблюдатели.

Общая площадь терминалов пекинского международного аэропорта "Дасин" составит 313 тысяч квадратных метров. Аэропорт будет располагать четырьмя взлетно-посадочными полосами, в год он сможет обслуживать до 45 миллионов пассажиров. В будущем его мощности планируется расширить до 100 миллионов пассажиров и 4 миллионов тонн грузов в год.

На базе новых воздушных ворот китайской столицы также строится крупнейший в Азии однопролетный авиационный ангар, длина которого составляет 405 метров, ширина - 100, а высота - более 30 метров. Внутри ангара смогут одновременно располагаться сразу два суперлайнера "Эрбас" А-380, три "Боинга-777" и шесть узкофюзеляжных самолетов типа "Эрбас" А-320. Сложность проекта в том, что внутри конструкции нет ни одной несущей колонны, чтобы обеспечить беспрепятственный проход самолетов. Тем не менее, инженерам удалось не только решить эту задачу, но и сделать несущие конструкции гораздо легче, сэкономив полторы тысячи тонн стали.

В пекинском международном аэропорту "Дасин" осуществляется еще один уникальный проект: здесь построят собственное искусственное болото площадью 420 тысяч квадратных метров. Оно станет частью проекта "аэропорт-губка", который подразумевает эффективный отвод дождевых вод от взлетно-посадочных полос и их последующее использование в обслуживании воздушных терминалов.

Руководитель отдела поддержки нового пекинского аэропорта объясняет: "Собранная со всего аэропорта площадью 45,8 квадратных километра дождевая вода будет сначала очищаться, проходя через искусственное болото, а затем скапливаться в специальном резервуаре объемом 2,7 миллиона кубометров. Оттуда вода будет поступать в терминалы - использоваться для поливки цветов, на автомойках и для других хозяйственных нужд". "Болото - это самая мощная естественная система очистки, с которой не сравнится ни один фильтр", - подчеркивает специалист.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 2 ноября 2018 года | Дайджест публикаций за 2 ноября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости