Российская газета
2 ноября 2018, 08:18
Рейсы "Аэрофлота" в Пекин перенаправят в новый аэропорт
Рейсы "Аэрофлота" в Пекин с конца следующего года будут обслуживаться в новом аэропорту китайской столицы, который откроет двери 30 сентября 2019-го и станет крупнейшим в мире
"В новый пекинский международный аэропорт "Дасин" переедут все члены альянса SkyTeam, а авиаперевозчики - члены объединения Star Alliance останутся в столичном аэропорту "Шоуду", - отметили в компании-операторе аэропорта. Напомним, что "Аэрофлот" является членом альянса SkyTeam.
Новые воздушные ворота Пекина располагаются гораздо дальше от центра города: в 46 километрах, в то время как ныне действующий международный аэропорт - в 21 километре. "Вместе с тем рейсы, которые будет обслуживать новый аэропорт, могут подешеветь: перевозчики понизят расценки, чтобы не упустить клиентов", - отмечают наблюдатели.
Общая площадь терминалов пекинского международного аэропорта "Дасин" составит 313 тысяч квадратных метров. Аэропорт будет располагать четырьмя взлетно-посадочными полосами, в год он сможет обслуживать до 45 миллионов пассажиров. В будущем его мощности планируется расширить до 100 миллионов пассажиров и 4 миллионов тонн грузов в год.
На базе новых воздушных ворот китайской столицы также строится крупнейший в Азии однопролетный авиационный ангар, длина которого составляет 405 метров, ширина - 100, а высота - более 30 метров. Внутри ангара смогут одновременно располагаться сразу два суперлайнера "Эрбас" А-380, три "Боинга-777" и шесть узкофюзеляжных самолетов типа "Эрбас" А-320. Сложность проекта в том, что внутри конструкции нет ни одной несущей колонны, чтобы обеспечить беспрепятственный проход самолетов. Тем не менее, инженерам удалось не только решить эту задачу, но и сделать несущие конструкции гораздо легче, сэкономив полторы тысячи тонн стали.
В пекинском международном аэропорту "Дасин" осуществляется еще один уникальный проект: здесь построят собственное искусственное болото площадью 420 тысяч квадратных метров. Оно станет частью проекта "аэропорт-губка", который подразумевает эффективный отвод дождевых вод от взлетно-посадочных полос и их последующее использование в обслуживании воздушных терминалов.
Руководитель отдела поддержки нового пекинского аэропорта объясняет: "Собранная со всего аэропорта площадью 45,8 квадратных километра дождевая вода будет сначала очищаться, проходя через искусственное болото, а затем скапливаться в специальном резервуаре объемом 2,7 миллиона кубометров. Оттуда вода будет поступать в терминалы - использоваться для поливки цветов, на автомойках и для других хозяйственных нужд". "Болото - это самая мощная естественная система очистки, с которой не сравнится ни один фильтр", - подчеркивает специалист....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Японские истребители дважды поднимались на сопровождение военных самолетов РФ