Опубликовано: 02.11.2018, 11:29
 

"Трансаэро" подало кассацию на отказ в иске к соавтору антикризисного плана McKinsey


[image]

Авиакомпания "Трансаэро" подала кассационную жалобу на отказ Арбитражного суда Москвы в иске о взыскании 29,5 миллиона рублей с консалтингового агентства McKinsey, которое ранее выступало соавтором антикризисного плана авиаперевозчика, говорится в материалах суда.

Авиакомпания обжаловала в Арбитражном суде Московского округа решение Арбитражного суда Москвы от 13 апреля и постановление апелляции от 27 августа. Ответчиком в дело представлены надлежащие доказательства исполнения обязательств по договору, которые истцом не опровергнуты, отметил тогда столичный арбитраж.

"Трансаэро" в 2015 году сообщило о подготовке плана по выходу авиакомпании из долгового кризиса.

Руководство "Трансаэро" в ноябре 2016 года представило план работ по возобновлению деятельности авиакомпании. В документе говорилось, что руководство "Трансаэро" во главе с генеральным ди⁠ректором Александром Бурдиным проанализировало варианты действий, которые позволили бы осуществить возврат денежных средств кредиторам через перезапуск авиакомпании на основе ее активов.

Новая авиакомпания, созданная на базе "Трансаэро", на первом этапе планирует не входить в высококонкурентный и перегруженный Московский авиаузел, избегая лобовой конкуренции с крупнейшими авиакомпаниями, а создать компанию двойного базирования: Северного (Санкт-Петербург) и Южного (Сочи, Краснодар, Симферополь) направлений, сообщили тогда руководители компании. Авиаперевозчик постарается "занять оголенные рыночные ниши, которые остались после ухода "Трансаэро", а также быстрорастущий и сегментированный туристический рынок Юга России", отмечалось в заявлении.

Однако Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти 13 сентября 2017 года признал "Трансаэро" банкротом. Кредиторы должника на собрании 6 сентября 2017 года единогласно проголосовали за введение в авиакомпании конкурсного производства и признание ее банкротом.

Авиакомпания "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 2 ноября 2018 года | Дайджест публикаций за 2 ноября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости