Опубликовано: 08.11.2018, 09:54
 

На борту самолета Lion Air заменили датчик за день до катастрофы


[image]

На борту потерпевшего крушение Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air за день до катастрофы был заменен один из датчиков системы контроля полета.

По данным Daily Mail, неисправным оказался так называемый датчик угла атаки, который определяет, насколько сильно поднят нос у самолета относительно поверхности Земли. При критическом угле атаки мощности двигателей не хватает и воздушное судно терпит крушение.

Как отмечает издание, сбои в работе данного прибора наблюдались на протяжении последних четырех полетов. Авиакомпания заменила датчик 28 октября.

Новейший и самый продаваемый Boeing 737 MAX 8 бюджетной авиакомпании Lion Air разбился утром 29 октября через 13 минут после вылета из Джакарты в Панкалпинанг. На борту находились 181 пассажир и восемь членов экипажа, все они погибли.

5 ноября власти Индонезии сообщили, что причиной крушения Boeing 737 MAX 8 стал удар о поверхность воды. Никаких следов, указывающих на разгерметизацию воздушного судна в полете, не обнаружено, изношенности материалов также не выявлено. Большой радиус разброса обломков объяснили высокой скоростью падения.

По данным властей Индонезии, у самолета ранее наблюдались технические неисправности, в частности ложная индикация скорости.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 8 ноября 2018 года | Дайджест публикаций за 8 ноября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости