Опубликовано: 08.11.2018, 14:15
 

Холдинги Ростеха обсуждают создание нового двигателя для вертолетов "Ансат"

"Вертолеты России" ведут работу по валидации сертификата на вертолет "Ансат" в Мексике, Колумбии, Перу и Бразилии, отметил также глава компании Андрей Богинский


[image]

Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") обсуждает с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) возможность создания новой силовой установки для модернизированного вертолета Ансат и перспективного многоцелевого VRT500. Об этом журналистам в ходе выставке China Airshow сообщил глава компании Андрей Богинский.

"Работа по двигателям на ближайшую перспективу - это импортозамещение Д-136 для Ми-26 на базе силовой установки ПД-14 - ПД-12В. Также активно обсуждаем с коллегами двигатели, которые могут пойти на перспективную версию Ансата, Ка-62 или Ка-226, а также на вертолет VRT500", - рассказал он.

Богинский отметил, что "текущий и перспективный уровень сотрудничества с ОДК" полностью удовлетворяет холдинг. Он напомнил, что не весь парк производимых в России вертолетов оснащается отечественными силовыми установками. Так, на Ансатах стоят канадские двигатели Pratt & Whitney, на Ка-62 и Ка-226 - французские двигатели Safran. "Это точно не ограничивает нас в сотрудничестве с ОДК. У нас есть совместная программа по перспективным разработкам", - резюмировал он.

Ансат - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, который производится в Казани. VRT500 - легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов с взлетной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до пяти человек и оснащаться современным комплексом авионики, построенным по принципу "стеклянная кабина". Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг грузов.

Сертифицикация вертолета

Богинский добавил, что "Вертолеты России" ведут работу по валидации сертификата на вертолет "Ансат" в Мексике, Колумбии, Перу и Бразилии.

"Работа по валидации сертификатов для гражданских вертолетов идет с КНР, с Индией - мы как раз там начинаем с Ми-171А2. "Ансат" - это Мексика, Колумбия, Перу, Бразилия", - перечислил он.

Богинский пояснил, что для активного выхода с гражданской продукцией на зарубежные рынки холдинг проводит совместную работу с Росавиацией и Минтрансом. Значительно облегчить дело поможет упрощенный порядок сертификации - валидация. Росавиация сеголня активно проводит соответствующую работу, заверил глава холдинга. Он напомнил, что в прошлом году были закончены рабочие процедуры, которые позволили заключить контракт с Турцией на поставку Ка-32А11ВС, который сейчас выполняется.

"Мы активно смотрим сегодня и на рынок Африки. Основной наш вопрос - это закрытие финансовых рисков с любым покупателем", - сообщил глава холдинга, добавив, что сделку с Турцией "Вертолетам России" помогал осуществить в том числе Российский экспортный центр (РЭЦ).

"Мы очень активно взаимодействуем. И здесь, в Китае, для того чтобы сюда привезти и показать вертолеты Ми-171А2 и "Ансат", государство в лице РЭЦ обещает оказать поддержку, субсидировав часть транспортных затрат по доставке этих машин", - подчеркнул Богинский.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 8 ноября 2018 года | Дайджест публикаций за 8 ноября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости