ИД "Имидж-Медиа"
12 ноября 2018, 08:11
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019 году?
Два зала и два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков
28 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Нетворкинг-сессия. Свежие кейсы и новые методики. Шпаргалки. Лайфхаки. Пошаговые инструкции.
Конференция ежегодно проводится журналом "Пресс-служба" и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
О чем пойдет речь в докладах:
- Построение эффективной PR-стратегии на 2019 год.
- Какие PR-инструменты наиболее актуальны и эффективны в конце 2018 года.
- Оптимизация PR -бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
- Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными
- Работа с жалобами населения в социальных сетях.
- Как работать с оппозиционно настроенными СМИ и агрессивными журналистами.
- PR или маркетинг - кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня.
- Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива.
- Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
- Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
- Антикризисный PR: что делать если все пошло не так.
- Где брать информационные поводы, если ничего не происходит.
- Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию.
- Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
- Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
- Специфика PR -работы с различными СМИ.
- PR на грани фола - как не перегнуть палку.
- Актуальные инструменты PR в интернете.
- Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.
Авторские права на данный материал принадлежат «ИД "Имидж-Медиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
МАИ стал победителем конкурса Минобрнауки России на создание молодежных лабораторий