Опубликовано: 12.11.2018, 13:05
 

Роспотребнадзор оштрафовал турецкого авиаперевозчика Onur Air


[image]

Роспотребнадзор оштрафовал турецкого авиаперевозчика Onur Air, не разместившего и не накормившего пассажиров после экстренной посадки в Волгограде, сообщает в понедельник Южная транспортная прокуратура.

Самолет Airbus 321 турецкой авиакомпании OnurAir, летевший из Антальи в Челябинск, вечером 20 мая внепланово приземлился в аэропорту Волгограда из-за разгерметизации. На борту находилось 226 пассажиров и восемь членов экипажа. Южная транспортная прокуратура организовала проверку.

По ее результатам, сообщает ведомство, выяснилось, что авиакомпания после экстренной посадки и задержки рейса более чем на 8 часов не предоставила пассажирам ни питания, ни возможности позвонить, а также не разместила их в гостинице.

"В связи с этим в отношении иностранной авиакомпании заместителем Волгоградского транспортного прокурора возбуждено дело об административном правонарушении, по результатам рассмотрения которого управлением Роспотребнадзора по Волгоградской области вынесено решение о привлечении перевозчика к административной ответственности в виде штрафа", - говорится в сообщении прокуратуры.

Как сообщили РИА Новости в ведомстве, штраф составил 20 тысяч рублей.

 

Дайджест прессы за 12 ноября 2018 года | Дайджест публикаций за 12 ноября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Рижский Институт Аэронавигации (в процессе тестирования)