Travelport
14 ноября 2018, 14:34
Более 80% россиян готовы предоставить свои биометрические данные, чтобы сократить время ожидания в аэропорту
Согласно результатам независимого глобального исследования Travelport, Россия по этому показателю опередила такие технологически развитые страны, как Китай, Франция, Германия, Италия, Япония, Испания, Турция, Великобритания, США
Travelport проводит ежегодное глобальное исследование путешественников (Global Digital Traveller Research) для того, чтобы определить, какую роль играют цифровые инструменты для пользователей на этапе планирования, организации поездки, а также во время самого путешествия. В 2018 году в исследовании приняли участие более 16 000 респондентов из 25 стран мира.
Исследование выявило ключевые тенденции трансформации цифрового опыта путешествий российских пользователей.
По результатам исследования российские туристы стали одними из самых технологически продвинутых путешественников по ряду показателей.
Исследование показало, что технологии вышли за пределы исключительно бронирования авиабилетов и номеров в отелях. Современные цифровые инструменты охватывают гораздо больший спектр всех составляющих путешествия:
- 59% российских путешественников используют цифровой кошелек или платежное приложение во время поездок - например, Apple Pay, Samsung Pay, WePay, Alipay и т. д.;
- 44% российских путешественников пользуются функцией "голосового поиска". По этому показателю Россия опережает Великобританию, Францию, Канаду, Германию, Японию и другие страны;
- 82% российских путешественников готовы использовать биометрическую идентификацию, если это позволит свести к минимуму время ожидания в очередях при прохождении контроля в аэропортах. По этому показателю Россия опередила такие технологически развитые страны, как Китай, Франция, Германия, Италия, Япония, Испания, Турция, Великобритания, США.
Особенно большую роль они играют на этапе подготовки к путешествию. Одним из ключевых источников при поиске информации являются специализированные порталы, собирающие отзывы реальных пользователей об отелях, ресторанах и достопримечательностях разных стран мира.
- 85% российских туристов используют такие сайты, как TripAdvisor. Причем 49% утверждают, что именно опубликованные на них отзывы оказывают решающее влияние на их выбор.
- 83% россиян перед бронированием изучают видео и фотографии друзей в социальных сетях - это самый высокий показатель среди европейских стран. При этом 36% респондентов признают, что именно такие отзывы становятся решающими для них в процессе выбора.
- 65% российских путешественников хотели бы видеть всю информацию о поездке (включая данные о перелетах, транспорте внутри страны, проживании и т. д.) в одном месте.
- 32% респондентов считают неприятным опытом раздельное бронирование всех сервисов.
- 19% опрошенных считают весьма болезненной и неприятной невозможность получить доступ к своему бронированию с любого устройства.
Travelport - (NYSE: TVPT) - технологическая компания, которая непрерывно совершенствует опыт приобретения и управления туристическими сервисами. Travelport предоставляет услуги дистрибуции, технологии, платежные и иные решения для глобальной индустрии туризма. Являясь маркетплейс-платформой, компания способствует развитию электронной торговли, объединяя ведущих мировых поставщиков услуг и онлайн и офлайн покупателей.
Travelport занимает лидирующие позиции в таких областях как: мерчандайзинг услуг авиакомпаний, контент отелей и компаний по аренде автомобилей и его дистрибуция, мобильная коммерция, платежные решения B2B. Компания также предоставляет критически важные ИТ-сервисы для авиакомпаний: решения для поиска тарифов, выписки билетов, контроля отправки пассажиров и другие.
Компания Travelport имеет представительства в 180 странах, штаб-квартира находится в Лэнгли (Великобритания). В штате компании работают около 4000 сотрудников. В 2017 году чистая выручка составил 2,4 миллиарда долларов США....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travelport». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
СМИ: в США двое военнослужащих пострадали в результате крушения ударного вертолета
Март 28, 2024
В Румынию прибыли шесть британских истребителей Eurofighter Typhoon для патрулирования
Март 28, 2024
Аэропорту в Абхазии не хватает выделенной территории