Опубликовано: 14.11.2018, 17:38
 

Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании


[image]

С таким докладом выступит начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании "Северсталь" Владимир Залужский на международной практической конференции "Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы", которая пройдет в Москве 29-30 ноября.

В докладе:

  • правильные коммуникации с внутренней аудиторией,
  • каналы донесения нужной информации,
  • формулирование ключевых сообщений,
  • как рассказывать сотрудникам компании про компанию,
  • как формировать нужное отношение к важным событиям.
О спикере: Владимир Залужский

Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами "Северсталь"

В компании с 2010 года. До назначения на должность начальника управления по коммуникациям и работе с инвесторами в январе 2016 года на протяжении пяти лет возглавлял службу по связям с инвесторами "Северсталь". До прихода в "Северсталь" Владимир в течение четырех лет был директором по коммуникациям и связям с инвесторами скандинавского фонда прямых инвестиций Mint Capital. С 2003 по 2006 гг. работал заместителем руководителя отдела коммуникаций горно-металлургической компании "Мечел". Участвовал в процессе подготовки выхода компании на Нью-йоркскую фондовую биржу. С 2001 по 2003 гг. возглавлял PR-отдел коммуникационного агентства "Деловая Лига". Окончил Московский Государственный Лингвистический Университет и Финансовую Академию при Правительстве РФ.

Конференция "Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы" - это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: "Связи с общественностью в бизнесе" и "Связи с общественностью в государственных структурах". Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
  • Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.
  • Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе.
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.
  • Как продвигать личный бренд.
  • Кастомизированный PR и его инструменты.
  • Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news.
  • Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры.
  • Новые инструменты работы с корпоративными СМИ.
  • Как противостоять негативу в сети.
  • Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе.
  • Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя.
  • Как продвигаться с помощью видеоконтента и т. д.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ИД "Имидж-Медиа"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 14 ноября 2018 года | Дайджест публикаций за 14 ноября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ИД "Имидж-Медиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости