ИД "Имидж-Медиа"
14 ноября 2018, 17:38
Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
С таким докладом выступит начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании "Северсталь" Владимир Залужский на международной практической конференции "Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы"
В докладе:
- правильные коммуникации с внутренней аудиторией,
- каналы донесения нужной информации,
- формулирование ключевых сообщений,
- как рассказывать сотрудникам компании про компанию,
- как формировать нужное отношение к важным событиям.
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами "Северсталь"
В компании с 2010 года. До назначения на должность начальника управления по коммуникациям и работе с инвесторами в январе 2016 года на протяжении пяти лет возглавлял службу по связям с инвесторами "Северсталь". До прихода в "Северсталь" Владимир в течение четырех лет был директором по коммуникациям и связям с инвесторами скандинавского фонда прямых инвестиций Mint Capital. С 2003 по 2006 гг. работал заместителем руководителя отдела коммуникаций горно-металлургической компании "Мечел". Участвовал в процессе подготовки выхода компании на Нью-йоркскую фондовую биржу. С 2001 по 2003 гг. возглавлял PR-отдел коммуникационного агентства "Деловая Лига". Окончил Московский Государственный Лингвистический Университет и Финансовую Академию при Правительстве РФ.
Конференция "Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы" - это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: "Связи с общественностью в бизнесе" и "Связи с общественностью в государственных структурах". Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
- Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.
- Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе.
- Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.
- Как продвигать личный бренд.
- Кастомизированный PR и его инструменты.
- Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news.
- Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры.
- Новые инструменты работы с корпоративными СМИ.
- Как противостоять негативу в сети.
- Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе.
- Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя.
- Как продвигаться с помощью видеоконтента и т. д.
Авторские права на данный материал принадлежат «ИД "Имидж-Медиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят