Туту.ру
15 ноября 2018, 17:16
Туту.ру становится универсальным сервисом путешествий
Cервис путешествий Туту.ру представил обновленный фирменный стиль и рассказал, как он отражает позиционирование бренда и бизнес-стратегию
Ребрендинг презентовал основатель сервиса Туту.ру Дмитрий Храпов, выступая на пресс-завтраке. Новый логотип строится на метафоре пути, который проходит, пролетает, проезжает и планирует еще начертить на Земле человек, путешествуя по миру. Такой символ гораздо лучше отражает то, чем сейчас занимается Туту.ру. За 15 лет развития он превратился из сайта расписания электричек и продажи ж/д-билетов в единый сервис путешествий с уникальным ассортиментом. Здесь можно купить билеты на самолеты, поезда и автобусы, забронировать гостиницы или приобрести готовые туры, почитать отзывы реальных путешественников и получить море полезной информации. Все в одном месте. По словам Дмитрия, "последние годы Туту.ру активно развивался как технологически, так и с точки зрения расширения ассортимента, однако практически не менялся внешне".
"Стиль бренда сейчас догнал реальность нашего предложения клиенту и наши планы, - рассказал Дмитрий. - Сейчас Туту.ру стал единой точкой старта для организации путешествия или поездки любой сложности в любую точку мира. Хочется, чтобы это считывалось при первом взгляде на новый стиль Туту.ру".
Стратегия компании строится на объединении различных составляющих путешествия или поездки в целостные решения для клиентов. Например, было разработано и запущено мобильное приложение, которое ищет билеты не по отдельным видам транспорта, а по направлениям, позволяя сравнить между собой варианты поездки и выбрать самый подходящий. Также в 2018 году Туту.ру объединил технологические услуги с практическим опытом реальных путешественников. Был запущен и интегрирован в приложение проект "Tutu!Сюжеты", где каждый день публикуются новые видео-, фото- и текстовые материалы с полезным опытом и советами. "Это реализация на практике ключевого обещания бренда - давать больше пользы для путешественников", - заявил Дмитрий.
Выступление Дмитрия продолжил дизайн-директор Туту.ру Никита Иванов, который рассказал о выборе агентства и внедрении айдентики. "Мы внимательно относимся к тратам в компании и обычно стараемся максимум возможного делать внутри, силами своих ребят, - поделился своим опытом Никита, - Однако мы поняли, что нам нужна помощь профессионалов в создании айдентики. Сотрудничество со студией Артемия Лебедева оказалось оптимальным решением по критериям профессионализма и цены". Никита продемонстрировал несколько примеров, как фирменный стиль повлияет на дизайн сайта, интерфейсы приложений и оформление коммуникации марки.
Презентацию дизайн-директор Туту.ру закончил описанием шагов по внедрению новой айдентики: "Новый стиль мы запустим в несколько волн, чтобы сделать изменения плавными и удобными для пользователей. На этом этапе мы поменяли оформление ключевых экранов, а параллельно - занимаемся перепроектированием наших интерфейсов, чтобы сделать более целостный и дружелюбный продукт. Редизайн - хороший повод подумать над опытом пользования нашими продуктами и сделать качественный рывок".
Более подробно о разработке нового бренда Туту.ру рассказали дизайнеры студии Лебедева: "Основой креативной концепции стал маршрут путешественника по земному шару. Новый логотип Туту - это метафора пути во время путешествий по миру, которые делают наш жизненный опыт ярче, богаче и интереснее".
По словам дизайнеров, в айдентике хотелось отразить дух, который царит внутри Туту.ру, - это современная, прогрессивная IT-компания с уникальной командой сотрудников с огоньком в глазах.
В заключительной части завтрака Дмитрий Храпов подчеркнул, что миссия Туту.ру - "Делать жизнь путешественников проще и лучше". Более 15 лет она определяет стратегию и каждое конкретное действие по созданию целостного сервиса путешествий. "Новый стиль гораздо лучше отражает наш подход к бизнесу, клиентам и путешествиям", - завершил выступление Дмитрий.
Авторские права на данный материал принадлежат «Туту.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 28, 2024
СМИ: в США двое военнослужащих пострадали в результате крушения ударного вертолета
Март 28, 2024
В Румынию прибыли шесть британских истребителей Eurofighter Typhoon для патрулирования
Март 28, 2024
Аэропорту в Абхазии не хватает выделенной территории
Март 28, 2024
Аэропорт в Хайкоу отметил рост числа отправляемых международными рейсами посылок