Версия Саратов
16 ноября 2018, 13:58
Достройку взлетной полосы саратовского аэропорта, которая сможет принимать Boeing и Airbus, отложили до апреля
Сегодня депутаты Саратовской областной думы отправились на экскурсию в строящийся аэропорт "Гагарин"
Во время последнего крупного совещания в "Гагарине" с участием спикера Госдумы Вячеслава Володина и главы Росавиации Александра Нерадько была определена окончательная дата ввода аэропорта в эксплуатацию - 1 сентября 2019 года. Ранее губернатор Валерия Радаев требовал к Новому году закончить укладку верхнего слоя взлетно-посадочной полосы, чтобы уже "в марте полететь".
В роли экскурсовода сегодня выступил зампред Василий Разделкин, курирующий в правительстве строительство аэропорта. "Вот так называемый северный подход. Построен в рекордные сроки", - похвалился он на подъезде.
Депутат Гагик Киракосян, который руководит фирмой, строившей северный подход, не стал отвечать на вопрос Николая Бондаренко (КПРФ) о стоимости строительства километра дороги, так как коммунист снимал видео. "Везде подвох", - пошутили коллеги, по всей видимости, имея в виду разговор депутата с экс-министром Натальей Соколовой, попавшей на видео.
Первым пунктом визита стала взлетно-посадочная полоса. Работы по укладке верхнего слоя марочного бетона остановлены из-за холодов. Подрядчик закончит работы в апреле 2019 года, когда снова потеплеет.
Депутат Александр Нараевский (КПРФ) спросил, можно ли увидеть трещину, из-за которой застопорилось строительство полосы, и понадобилась дополнительная экспертиза. Представитель генподрядчика АО "Мостоотряд-99" заявил, что трещины не было, а выявленные недочеты устранили после экспертизы.
На вопрос депутата Александра Анидалова (КПРФ), когда полетят первые самолеты, ответили, что в сентябре 2019 года. "Сезон отпусков мы пролетаем", - констатировал он.
Всего на строительство аэропорта будет потрачено около 21 миллиарда. Общая площадь всего комплекса - 750 гектаров. Депутатам рассказали, что аэропорт сможет принимать любые виды воздушных судов, в том числе Boeing и Airbus, однако нагрузка должна быть дозирована.
"Тут могут садиться и "Русланы" и "Бураны". Но если "Суперджеты" 10 раз в день, то "Руслан" раз в месяц", - пояснил представитель подрядчика....
Авторские права на данный материал принадлежат «Версия Саратов». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Nikkei: Токио, Рим и Лондон хотят создать прототип новейшего истребителя к 2026 году