О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Анна Цивилева получила благодарность от авиакомпании "Japan Airlines" за оказание помощи пассажиру на борту самолета

Авиакомпания "Japan Airlines" выразила благодарность Анне Цивилевой, Председателю Совета директоров ООО "Колмар Груп", за своевременно оказанную помощь незнакомой женщине, летевшей этим же рейсом

Авиакомпания "Japan Airlines" выразила благодарность Анне Цивилевой, Председателю Совета директоров ООО "Колмар Груп", за своевременно оказанную помощь незнакомой женщине, летевшей этим же рейсом. Недавно на борту самолета Нарита (Япония) - Москва (Россия) женщина потеряла сознание, а Анна Цивилева оказала ей первую медицинскую помощь.

- Мы благодарим вас за вашу отзывчивость. Ваш высочайший профессионализм оценили не только пассажиры, но и члены экипажа, - говорится в письме от директора службы поддержки авиакомпании "Japan Airlines".

Удивительно, что такая история с Анной Евгеньевной, окончившей Государственную медицинскую академию, происходит не первый раз. Это четвертый раз, когда она оказывает необходимую медицинскую помощь на борту самолета. Это яркий пример того, как сильный руководитель, лидер, ведущий за собой мощную команду, всегда остается чутким и отзывчивым человеком, готовым помочь, когда это необходимо. Нередко журналисты задают вопрос Анне Евгеньевне, помогает ли в жизни и работе медицинское образование. Конечно, помогает! Ведь для врача спасать людей - это призвание, даже если он находится на высоте 10 тысяч метров. Кроме того, это помогает в работе, ведь она координирует работу по социальной ответственности компании "Колмар".

Но главное даже не это. Главное - в любой ситуации оставаться настоящим человеком....
Авторские права на данный материал принадлежат «Колмар - угледобывающая компания». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка