О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Без очередей: аэропорты инвестируют в технологии для улучшения пассажирского опыта

Компания SITA, международный поставщик ИТ-решений для авиаотрасли, приняла участие в ежегодной конференции и выставке ACI-LAC в Майами

Компания SITA, международный поставщик ИТ-решений для авиаотрасли, приняла участие в ежегодной конференции и выставке ACI-LAC в Майами. Гостями мероприятия стали топ-менеджеры более 350 аэропортов мира. Доклад SITA был посвящен инвестициям аэропортов в технологии, которые позволяют избежать очередей и улучшить систему менеджмента в ответ на быстрый рост числа пассажиров. Среди этих технологий - управление пассажиропотоком, самообслуживание на каждом этапе авиапутешествия и биометрическая идентификация. Согласно исследованию SITA 2018 Air Transport IT Insights, именно эти технологии используются аэропортами для эффективного менеджмента пассажирского трафика.

Результаты глобального исследования SITA, проведенного в партнерстве с Международным советом аэропортов (ACI), показывают: 42% воздушных гаваней отслеживают время ожидания пассажиров в очередях. В 2017 году таких был только 31%. Новейшие решения для управления пассажирским трафиком в аэропортах работают на основе интеллектуальных технологий. Например, чтобы предотвратить возникновение проблемных участков в очередях, используется прогнозная аналитика. Интересно, что в будущем пассажиры также смогут использовать информацию, которую получают аэропорты. К 2021 году 58% из них планируют предоставлять пассажирам уведомления о времени ожидания на их мобильные устройства. Сегодня это делают 17% воздушных гаваней.

Илбсон Квадрос (Elbson Quadros), вице-президент SITA в Латинской Америке: "Рост числа пассажиров выгоден аэропортам, но в то же время может привести к перегруженности их ресурсов. Сегодня воздушные гавани инвестируют в технологии, чтобы уменьшить существующие ограничения пропускной способности. В частности, внедряются интеллектуальные инструменты, чтобы максимально эффективно управлять временем ожидания пассажиров.

Наряду с этим, технологии самообслуживания продолжают сокращать сроки обработки данных пассажиров в аэропортах. Обработка данных за их пределами - еще один элемент в инструментарии технически подкованных воздушных гаваней. К 2021 году почти половина (46%) аэропортов планируют предоставлять соответствующие услуги за пределами своей территории".

Исследование SITA Insights показало, что киоски самостоятельной регистрации уже стали нормой: сегодня они работают в 88% аэропортов, еще 95% воздушных гаваней собираются установить их в следующие три года. Самостоятельная сдача багажа тоже популярна: более половины аэропортов предлагают пассажирам сдать багаж самостоятельно при помощи сотрудника-консультанта, и более 84% планируют внедрить эту функцию к 2021 году. К этому же сроку 78% аэропортов намерены организовать систему самостоятельной сдачи багажа без привлечения сотрудников. В эволюции систем самообслуживания аэропортов по всему миру важную роль играют и технологии биометрии. В следующие три года 77% воздушных гаваней планируют реализовать крупные программы или исследовательские разработки в области биометрической идентификации.

По данным SITA 2018 Air Transport IT Insights, ожидается, что общие расходы аэропортов на информационные технологии в 2018 году достигнут $10 млрд - в сравнении с $8,6 млрд в 2017 году. С учетом такого роста инвестиций интересно изучить технологические приоритеты. Кибербезопасность и самообслуживание занимают первое место: 95% аэропортов планируют реализовать крупные программы или исследовательские разработки в этих направлениях к 2021 году. Наряду с этим 86% намерены уделить внимание программам бизнес-аналитики, а 85% - приложениям для мобильных сервисов и инфраструктурным программам общего пользования.

Обзор SITA’s Air Transport IT Insights прочно зарекомендовал себя как глобальное контрольное исследование авиатранспортной индустрии. В исследовании 2018 года приняли участие более 180 топ-менеджеров авиаотрасли: представители 39% всех аэропортов мира и авиакомпаний, обслуживающих 27% мирового пассажиропотока. Результаты 2018 года в очередной раз дают четкое представление о стратегии развития авиатранспортной отрасли на ближайшие годы.

Полный текст исследования SITA’s 2018 Air Transport IT Insights доступен на сайте компании.

Твиты:
  • Ожидается, что расходы аэропортов на информационные технологии в 2018 году достигнут $10 млрд.
  • Аэропорты инвестируют в технологии, чтобы избежать очередей и улучшить менеджмент в ответ на рост числа пассажиров.
  • Управление пассажиропотоком, самообслуживание на каждом этапе авиапутешествия и биометрическая идентификация - технологии для эффективного менеджмента растущего пассажирского трафика.
SITA - поставщик телекоммуникационных и ИТ-решений, меняющих индустрию авиаперевозок посредством технологий для авиакомпаний, аэропортов и воздушных судов. Область профессиональной компетенции компании охватывает все аспекты авиаотрасли: от глобальных систем связи и инфраструктурных сервисов до внедрения концепции интеллектуального самолета (eAircraft), управления пассажиропотоком и багажом, инструментов самообслуживания и работы пограничных служб в аэропортах. Владельцами SITA являются более 400 представителей авиатранспортной индустрии. Благодаря тому, что компания на 100% принадлежит профессиональному сообществу, она обладает уникальным пониманием его потребностей и уделяет большое внимание технологическим инновациям.

Почти каждая авиакомпания и аэропорт в мире сотрудничают с SITA, а ее решения для пограничного контроля используют правительства более 40 стран. Компания присутствует более чем в 1000 аэропортах по всему миру, свыше 2000 ее сотрудников оказывают круглосуточную поддержку для 2800 клиентов в 200 странах.

Консолидированная выручка компании в 2017 году составила $1,6 млрд. В число дочерних и совместных предприятий SITA входят компании SITAONAIR, CHAMP Cargosystems и Aviareto.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка