О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Ильюшин" собрал молодых авиастроителей

Десять специалистов ВАСО приняли участие в III слете молодежи Дивизиона транспортной авиации ОАК

Десять специалистов ВАСО приняли участие в III слете молодежи Дивизиона транспортной авиации ОАК.

Более ста молодых инженеров "Ильюшина", ВАСО, "Авиастар-СП", ЭМЗ им. В. М. Мясищева, а также 123-го и 308-го авиаремонтных заводов, которые вошли в состав ДТА несколько месяцев назад, разбившись на смешанные команды, приняли участие в деловых играх, интеллектуальных и спортивных соревнованиях, познакомились с новыми направлениями молодежного научно-технического совета "Ильюшина". Для них были проведены встречи с ведущими специалистами ПАО "Ил".

Слет призван улучшить коммуникации между авиастроителями нового поколения, выработать новые решения, направленные на повышение эффективности производства и развитие предприятий дивизиона.

С участниками слета встретился вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин. Он рассказал о процессе интеграции ОАК в авиационный кластер ГК "Ростех". По его словам, главная цель этого - получить синергетический эффект. Что касается внутренней оптимизации, то есть задача отойти от коммерческих отношений в контуре Дивизиона, а ключевой целью является ускорение производственных процессов.

Как заявил Алексей Рогозин, реорганизация опытно-конструкторского бюро должна повысить исполнительскую дисциплину, наладить прямой диалог с производством, сконцентрировать усилия на реализуемых проектах, повысить мотивацию молодых сотрудников, способствовать их профессиональному росту.

- Нужно разозлиться. Не жаловаться, а пытаться менять и меняться, - обратился глава ДТА к молодым специалистам. - Если не развиваться на порядок быстрее, нас не будет. Постоянные изменения - это безальтернативный путь. И делать это необходимо очень быстро, ведь только потребность ВКС России в военно-транспортных самолетах составляет порядка двухсот машин. Строить и продавать много самолетов мы сможем лишь при условии, что наши самолеты будут конкурентоспособными в своей отраслевой нише. И не только в стране, но и на международных рынках....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВАСО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка