Интерфакс
22 ноября 2018, 09:05
Самолет с пассажирами не смог вовремя вылететь их Шереметьево в Калининград из-за поломки
Пассажиры рейса SU 1006 авиакомпании "Аэрофлот" почти два часа провели на борту самолета в аэропорту Шереметьево
"Наш самолет должен был вылететь в 19:10 по московскому времени. Однако из-за каких-то технических неисправностей борт не взлетел. Устранить неисправность пыталась прямо на месте вызванная группа техников, но безуспешно. Все это время люди находились в самолете и мандражировали, не получая какой-либо информации", - сказал собеседник агентства.
По его словам, затем всех пассажиров вывези в здание аэропорта, заявив, что полет выполнит другой борт. По данным на 22:30 мск, новый самолет еще не взлетел.
Пассажир также отметил, что в самолете он видел нескольких чиновников регионального правительства....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России