О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Медведь"-старожил

Бомбардировщик Ту-95 впервые поднялся в воздух в 1952 году. И до сих пор в строю

Бомбардировщик Ту-95 впервые поднялся в воздух в 1952 году. И до сих пор в строю. По кодификации НАТО он называется Bear ("Медведь"), что соответствует его характеру - внешне медлительному, но очень грозному.

Сегодня на службе глубоко модернизированная версия - Ту-95МС. На этих самолетах демонтировано оборудование для авиабомб. Теперь "Медведи" стали полностью ракетоносными. Основное вооружение - крылатые ракеты Х-55.

Работы над Ту-22М начались в 1965 году и декларировались как глубокая модернизация дальнего бомбардировщика Ту-22. Но в итоге получился почти стратегический ракетоносец, названный в НАТО Backfire - ответный огонь. Последняя советская модернизационная версия Backfire - Ту-22М3. Скоро начнется выпуск еще более совершенной версии - Ту-22М3М. Эта машина сможет нести весь арсенал корректируемых авиабомб и практически все виды новейших крылатых ракет, включая "Кинжал" и перспективные гиперзвуковые ракеты.

Ту-160 вошел в состав отечественных ВВС в 1987 году. В НАТО его обозначили Blackjack. У нас за изящные обводы назвали "Белый лебедь". Он стал самым мощным в мировой истории военной авиации сверхзвуковым стратегическим бомбардировщиком.

Сейчас разрабатывается фактически новая версия самолета - Ту-160М2. Машина будет оборудована самой совершенной системой радиоэлектронной борьбы и современной цифровой авионикой. Бомбовая нагрузка останется прежней - 45 тонн, максимальная скорость - 2500 км в час. Наряду с перспективным авиационным комплексом дальней авиации Ту-160М2 останется основой стратегической авиации ВКС России....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка