Опубликовано: 23.11.2018, 10:49
 

PowerJet посоветовал авиакомпаниям-эксплуатантам SSJ100 закупать запасные двигатели SaM146


[image]

Авиакомпаниям, эксплуатирующим самолеты Sukhoi Superjet 100 с двигателями SaM146, следует приобретать запасные силовые установки для обеспечения непрерывности их деятельности, считают в компании-производителе PowerJet.

SaM146 - двигатель, устанавливаемый на Sukhoi Superjet 100. Производством занимается российско-французская PowerJet - совместное предприятие Safran и НПО "Сатурн".

Ранее в четверг газета "Ведомости" написала, что нормальный налет самолету SSJ100 не удается показывать прежде всего из-за проблем с двигателями. Причина - нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках. Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо.

"Авиакомпании могут обеспечить свою деятельность, инвестируя в запасные двигатели и запчасти", - заявили РИА Новости в компании.

Как отметили в PowerJet, производитель учел "детские болезни" SaM146 и в настоящий момент компания постоянно инвестирует в улучшение характеристик двигателей.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 23 ноября 2018 года | Дайджест публикаций за 23 ноября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ПРАЙМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Рижский Институт Аэронавигации, ОДК-Сатурн (в процессе тестирования)