Опубликовано: 23.11.2018, 14:50
 

Роспотребнадзор подал 72 иска к компании "Саратовские авиалинии"

10% клиентов до сих пор не получили компенсацию за билеты


[image]

Роспотребнадзор по Саратовской области продолжает активную работу по защите интересов бывших клиентов АО "Саратовские авиалинии".

Как сообщили "КП-Саратов" в ведомстве, за девять месяцев в суды было направлено 72 иска. Уже рассмотрены и удовлетворены 52 заявления, потребителям выплачено более 800 тыс. рублей.

Роспотребнадзор отмечает, что работа по защите клиентов "Саратовских авиалиний" занимает наибольший удельный вес в претензионной работе ведомства.

Компания "Саратовские авиалинии" кроме этого выплатила потребителям более 417 млн рублей. Это компенсация за 63,2 тыс. билетов, которые клиенты авиакомпании вынуждены были сдать из-за прекращения полетов. До сих пор остаются не выплачены около 10% суммы компенсации.

Напомним, компания Аркадия Евстафьева, АО "Саратовские авиалинии", прекратила полеты после аннулирования сертификата эксплуатанта - 30 мая. Причиной стала авиакатастрофа 11 февраля, когда разбился самолет Ан-148 в Подмосковье.

Это вызвало массовую сдачу билетов клиентами. Была организована "горячая линия" для пострадавших пассажиров.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 23 ноября 2018 года | Дайджест публикаций за 23 ноября 2018 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Комсомольская правда - Саратов». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости