Комсомольская правда - Саратов
23 ноября 2018, 14:50
Роспотребнадзор подал 72 иска к компании "Саратовские авиалинии"
Роспотребнадзор по Саратовской области продолжает активную работу по защите интересов бывших клиентов АО "Саратовские авиалинии"
Как сообщили "КП-Саратов" в ведомстве, за девять месяцев в суды было направлено 72 иска. Уже рассмотрены и удовлетворены 52 заявления, потребителям выплачено более 800 тыс. рублей.
Роспотребнадзор отмечает, что работа по защите клиентов "Саратовских авиалиний" занимает наибольший удельный вес в претензионной работе ведомства.
Компания "Саратовские авиалинии" кроме этого выплатила потребителям более 417 млн рублей. Это компенсация за 63,2 тыс. билетов, которые клиенты авиакомпании вынуждены были сдать из-за прекращения полетов. До сих пор остаются не выплачены около 10% суммы компенсации.
Напомним, компания Аркадия Евстафьева, АО "Саратовские авиалинии", прекратила полеты после аннулирования сертификата эксплуатанта - 30 мая. Причиной стала авиакатастрофа 11 февраля, когда разбился самолет Ан-148 в Подмосковье.
Это вызвало массовую сдачу билетов клиентами. Была организована "горячая линия" для пострадавших пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда - Саратов». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2024
Пассажиропоток Finnair снизился в I квартале из-за забастовок
Апрель 23, 2024
Прокуратура проверит "Аэропорты Дальнего Востока" из-за увязшего в грязи Ан-24
Апрель 23, 2024
"Рособоронэкспорт" покажет новейшие БПЛА на встрече представителей по безопасности
Апрель 23, 2024
Гражданские беспилотники могут увеличить на 360 тысяч тонн урожай в Самарской области